РЖД заплатит 170 млн рублей за рекламу в аэропортах Сочи и Москвы


Эккаунты | 10 Февраля 2014 13:37:44

РЖД объявила конкурс на проведение рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах» в 2014 году

Максимальный бюджет проекта составляет 171 163 796 рублей с учетом НДС. Срок оказания услуг - не позднее 31 декабря 2014 года. Дата окончания подачи заявок – 24 февраля 2014 года (12:00 по московскому времени). Итоги будут подведены 4 марта 2014 года.

Участниками конкурса могут стать только те, кто прошел предварительный квалификационный отбор организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности ОАО «РЖД» в 2014-2016 годах.

Победитель тендера займется изготовлением и размещением рекламных материалов РЖД на различных поверхностях в международных аэропортах Сочи, Шереметьево,  Внуково и Домодедово.

Рекламная кампания будет проводиться в четыре этапа:

первый этап включает в себя производство рекламных материалов для первого и второго этапов и размещение их в течение одного месяца;
второй этап включает в себя производство рекламных материалов для третьего этапа и размещение РИМ в течение трех месяцев;
третий этап включает в себя производство рекламных материалов для четвертого этапа и размещение РИМ в течение трех месяцев;
четвертый этап включает в себя размещение рекламных материалов в течение трех месяцев.

Напомним, что конкурс может быть прекращен в любой момент до рассмотрения заявок без объяснения причин.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров