10 Февраля 2014 | 13:57

Участниками ТВ-роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов

Картинка Участниками ТВ-роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

Рекламная кампания бренда Vanish пятновыводители под названием «Поделись опытом» стартовала в июне 2013 года. В течение полугода можно было увидеть семь историй, рассказанных женщинами разных возрастов, социального положения, проживающих в разных городах России.

В августе 2013 года в социальной сети «Одноклассники» медиа-агентства Havas Media и Havas Digital  разместили приложение «Образ чистоты». Приложение носило развлекательно-полезный характер: пользователям предлагалось принять участие в игре, пройти тест, посмотреть видео и, таким образом, узнать больше о том, как избавляться от различных пятен с помощью Vanish.

В рамках приложения был проведен конкурс. по условиям которого участницам предлагалось поделиться своими историями о том, как им удалось отстирать особо трудные пятна, используя Vanish. В качестве главного приза каждая победительница получала шанс стать героиней ТВ-ролика бренда. После подведения итогов конкурса в конце 2013 года, состоялся кастинг и съемки. В январе 2014 года ролики появились в эфире.

Для привлечения внимания к бренду, было решено провести digital-кампанию в социальной сети «Одноклассники», что давало возможность привлечь к обсуждению проблемы выведения пятен на одежде как можно больше участниц. Еще на этапе фокус-групп для роликов Vanish было выяснено, что в вопросах выведения пятен домохозяйки больше склонны доверять совету соседки или подруги, поэтому решено было снимать в роликах реальных людей, а не актеров.

«На конкурс, который проходил в рамках рекламной кампании, поступило более 12 тыс. заявок, - комментирует результаты акции генеральный директор Havas Media Елена Белова. - Сейчас уже можно оценить фактические результаты, которые значительно превысили план. Например, план по уникальным пользователям превышен на 188%, или почти в 3 раза. По нашим подсчетам эффективность от проведенной кампании сильно возросла благодаря участию реальных покупателей».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.