Участниками ТВ-роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели


Релизы | 10 Февраля 2014 13:57:17 | 5

Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов

Рекламная кампания бренда Vanish пятновыводители под названием «Поделись опытом» стартовала в июне 2013 года. В течение полугода можно было увидеть семь историй, рассказанных женщинами разных возрастов, социального положения, проживающих в разных городах России.

В августе 2013 года в социальной сети «Одноклассники» медиа-агентства Havas Media и Havas Digital  разместили приложение «Образ чистоты». Приложение носило развлекательно-полезный характер: пользователям предлагалось принять участие в игре, пройти тест, посмотреть видео и, таким образом, узнать больше о том, как избавляться от различных пятен с помощью Vanish.

В рамках приложения был проведен конкурс. по условиям которого участницам предлагалось поделиться своими историями о том, как им удалось отстирать особо трудные пятна, используя Vanish. В качестве главного приза каждая победительница получала шанс стать героиней ТВ-ролика бренда. После подведения итогов конкурса в конце 2013 года, состоялся кастинг и съемки. В январе 2014 года ролики появились в эфире.

Для привлечения внимания к бренду, было решено провести digital-кампанию в социальной сети «Одноклассники», что давало возможность привлечь к обсуждению проблемы выведения пятен на одежде как можно больше участниц. Еще на этапе фокус-групп для роликов Vanish было выяснено, что в вопросах выведения пятен домохозяйки больше склонны доверять совету соседки или подруги, поэтому решено было снимать в роликах реальных людей, а не актеров.

«На конкурс, который проходил в рамках рекламной кампании, поступило более 12 тыс. заявок, - комментирует результаты акции генеральный директор Havas Media Елена Белова. - Сейчас уже можно оценить фактические результаты, которые значительно превысили план. Например, план по уникальным пользователям превышен на 188%, или почти в 3 раза. По нашим подсчетам эффективность от проведенной кампании сильно возросла благодаря участию реальных покупателей».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рыжый (Гость) | 10.02.2014, 14:10
Очень противные ролики.
Наташко (Гость) | 10.02.2014, 14:31
такие нарезки из слов уже вроде как архаика))
Евгения (Гость) | 11.02.2014, 14:32
Тире-победа в конце звучит забавно )
Ира (Гость) | 11.02.2014, 14:33
Я просто люблю Ваниш!
лена (Гость) | 19.02.2014, 14:35
всё что рекламируют в течении месяца есть гавно люди не покупайте товары которые рекламируют так как цена у них должна быть в 3 раза ниже

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров