Россияне стали меньше обсуждать Олимпиаду в Twitter


Digital | 10 Февраля 2014 14:09:43

Россияне стали меньше обсуждать Олимпиаду в Twitter
Источник: theatlantic.com
Россия сместилась со второго на пятое место по активности обсуждений в Twitter Олимпийских игр в Сочи с учетом численности населения страны

Согласно статистике Twitter, лидером по количеству твитов с хэштегом #Sochi2014 в расчете на миллион жителей страны по итогам субботы вновь стала Япония. Второе место занимают Нидерланды, чьи спортсмены завоевали на сегодняшний день три медали — золотую, серебряную и бронзовую. На третьем месте по соотношению твитов к населению оказалась Канада, также завоевавшая три медали разного достоинства. Неожиданно на четвертое место по количеству сообщений в Twitter вышла Монголия.

Россия, которая по итогам пятницы занимала второе место по числу твитов cхэштегом #Sochi2014, в субботу сместилась на пятое место. Отметим, что Twitter анализировал сообщения в микроблогах на восьми языках.

По данным сервиса SocialBakers, в субботу было сделано в Twitter около 1,7 миллиона сообщений с хэштегом #Sochi2014, а на 15.30 воскресенья — 516 тысяч сообщений. В тройку популярных языков, на которых писались твиты, входят английский, испанский и русский, а самые упоминаемые виды спорта — фигурное катание, сноуборд и керлинг.

В глобальных трендах Twitter регулярно появляются фамилии спортсменов-победителей Олимпиады. Так, по данным на 15.00 воскресенья, в мировых трендах фигурировали фамилии швейцарца Дарио Колоньи, шведа Маркуса Хельнера и норвежца Мартина Йонсруда Сундбю, завоевавших золото, серебро и бронзу соответственно в скиатлоне в гонке на 30 километров, а также хэштег #skiatlon. В российских трендах Twitter держатся хэштеги #Сочи2014, #Sochi2014 и #Олимпиада.

В отдельной подборке данных, где учитывались не только хэштеги #Olympics, #Sochi2014, #Sochi, но и другие «олимпийские» термины, общее число твитов об Олимпиаде за субботу превысило 3 миллиона, а за три дня с начала Игр — 6,7 миллионов, сообщает Twitter.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров