Общество защиты прав потребителей подало в суд на операторов кабельных сетей за отключение телеканала «Дождь»


Право | 10 Февраля 2014 12:34:42 | 11

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Останкинский районный суд города Москвы в связи с нарушениями законодательства в области защиты прав потребителей, которые допускают ряд операторов кабельных сетей, отключивших трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов

Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают: Закрытое акционерное общество "Национальная спутниковая компания", действующее под брендом «Триколор ТВ»; Открытое акционерное общество "НТВ-ПЛЮС"; Закрытое акционерное общество "АКАДО - Столица"; Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом «Билайн». Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала «Дождь».

В конце января и начале февраля этого года ответчики допустили прекращение вещания телеканала «Дождь» и Дождь» HD, которые входили в ряд платных пакетов услуг. Телеканал «Дождь» является популярным у телезрителей, имеет свою значительную постоянную аудиторию. Его исключение из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор.

В соответствии с п. 1 ст. 4 закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Прекратив в конце января и начале февраля 2014 трансляцию телеканала «Дождь» и «Дождь» HD ответчики условия договора нарушили, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию. Пострадавшими оказались миллионы абонентов кабельных сетей по всей стране.

В поданном иске ОЗПП требует обязать ответчиков прекратить противоправные действия – прекращение вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, входящих в платные пакеты телеканалов; довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путём размещения публикации в газете «Российская газета» в 10-дневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

В случае удовлетворения иска судом, все абоненты, пострадавшие от прекращения вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь» HD, смогут в индивидуальном порядке потребовать от операторов кабельных сетей компенсации понесенных убытков и компенсации морального вреда. Сам факт противоправных действий операторов кабельных сетей каждому потребителю доказывать не потребуется. После вступления решения суда в законную силу ОЗПП опубликует на своем сайте стандартный бланк заявления о компенсации убытков и морального вреда для всех пострадавших абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОЗПП

Комментарии

Бляха-муха (Гость) | 10.02.2014, 12:54
Ото дило. Так их, болезных.
Еcce homo (Гость) | 10.02.2014, 17:34
Благорасположение начальства у нас важнее денег.
Ьмла. (Гость) | 10.02.2014, 13:24
с удовольствием подам в суд на любимый билайн!
Игорь. (Гость) | 10.02.2014, 13:52
Вот от кого не ожидал подлянки.
Ьмла. (Гость) | 10.02.2014, 17:34
от меня или от билайна???
Игорь. (Гость) | 10.02.2014, 18:11
От Билайна конечно)
Бозон Хиггса (Гость) | 10.02.2014, 18:32
Позорный российский бизнес.
Анжела (Гость) | 10.02.2014, 18:35
Кощунственных вопросом задавать не надо!
рapik007 (Гость) | 10.02.2014, 18:38
И в чем же "кощунственность" вопроса?
Ха! (Гость) | 10.02.2014, 18:45
даже если это так, это не повод нарушать договорные обязательства.
Житель страны (Гость) | 10.02.2014, 18:46
Нормальная тоталитарно-беззаконная позиция.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров