МТС ищет агентство для размещения indoor-рекламы и реализации нестандартных проектов


Эккаунты | 10 Февраля 2014 12:17:57

МТС проводит открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором на размещение рекламы в indoor и ambient-каналах (в том числе ЖКХ-носители), на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ на территории РФ

Срок действия договора – с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2015 года с возможностью пролонгации. Заявки на участие принимаются до 21 февраля 2014 года (до 17.00 по московскому времени).

Предметом закупки станет планирование и размещение рекламных кампаний МТС и АФК «Система» в метрополитене, наземном транспорте (в том числе и брендирование), бизнес-центрах, кинотеатрах, вузах, торговых центрах и иных indoor и ambient-каналах коммуникации, а также реализация спецпроектов в соответствии с указанной в документации географией.

Обязательные требования к участникам тендера:

 - совокупный годовой оборот рекламы за 2012 год в indoor, метрополитене, наземном транспорте и ambient-каналах коммуникации - не менее 50 млн рублей без учета НДС;
 - опыт закупки и размещения РИМ в indoor, метрополитене, наземном транспорте, ambient-каналах коммуникации и реализация нестандартных проектов на территории РФ (в городах с населением 500 тыс. человек и более);
 - гарантия не оказывать в течение всего периода сотрудничества услуг по предмету закупки компаниям, конкурирующим с МТС: «МегаФон», «Билайн», «Ростелеком» и «Теле2».

Претенденту нужно заполнить приложения «География размещения» и «Биллинг», а также предоставить презентацию, описывающую три лучших кейса агентства, реализованных в 2012-2013 годах. Кроме того, необходимо сделать презентацию, которая должна содержать следующую информацию:

  • структура агентства;
  • финансовые показатели (billing) по предмету закупки за последние два года;
  • основные клиенты в целом и по предмету закупки в 2012-2013 годах;
  • достижения агентства.

Критерии оценки:

  • биллинг агентства по направлениям;
  • география реализованных проектов;
  • представленные кейсы.

Заявки принимаются по адресу: 127051, Москва, Петровский б-р, д. 12, стр.3.
Контактные лица организатора: Плужникова Юлия, yvpluzhn@mts.ru, +7-916-761-27-74 (по предмету закупочной процедуры); Гориславская Ольга, zakupki@mts.ru, +7-916-761-70-28 (по вопросу организации закупочной процедуры и проекту договора).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров