Банк ВТБ объявил тендер на размещение телевизионной рекламы


Эккаунты | 18 Октября 2013 15:12 | 3

Кампания пройдет в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Максимальный бюджет проекта составит 100 млн рублей, включая НДС

Извещение о начале проведения тендера появилось на сайте госзакупок 17 октября. Заявки будут приниматься заказчиком до 31 октября. Рекламные агентства, решившие поучаствовать в тендере, должны иметь действующие эксклюзивные договоры с федеральными телеканалами.
При рассмотрении и оценке предложений банк будет руководствоваться следующими критериями (значимость каждого указана в процентах):

1. «Объем размещения (количество предлагаемых GRP 30”)» - 90 %;
2. «Стоимость размещения на телеканале РТР-ПЛАНЕТА» - 2%;
3. «Стоимость размещения на телеканале Россия 24» - 3%;
4. «Сумма агентского вознаграждения» – 5%.
Участник, набравший наибольший итоговый рейтинг, станет победителем тендера. Итоги планируется подвести 8 ноября. Но нельзя забывать о том, что заказчик вправе отменить процедуру закупки в любое время ее проведения вплоть до заключения договора.

Напомним, что банк ВТБ недавно уже объявлял тендер на разработку и производство новогоднего ТВ-креатива. Победителем стала компания «Иммедиа Холдинг». Теперь ей предстоит придумать и снять три рекламных ролика до 1 декабря. Цена договора составила 6,608 млн рублей. На этом список тендеров от ВТБ не заканчивается. Сегодня будут подведены итоги конкурентного отбора агентств для проведения рекламной кампании в интернете.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама