«Яндекс» создаст на базе "Кинопоиска" аналог «Яндекс.Маркета» для фильмов
С помощью сервиса можно будет фильтровать фильмы по определенным параметрам и смотреть их бесплатно или за деньги
На базе «Кинопоиска» будет создана платформа по подбору фильмов по модели «Яндекс.Маркета», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров.
Пользователи смогут выбрать фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с партнерами.
В настоящее время ведутся переговоры с онлайн-кинотеатрами о расширении сотрудничества. Эту информацию подтвердил и руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов.
«Кинопоиск» уже сотрудничает с такими онлайн- кинотеатрами, как now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru.
Напомним, что «Яндекс» объявил
о
покупке «Кинопоиска» 15 октября. Точная сумма
сделки не называется, но эксперты оценивают портал в 50 млн долларов.