Власти московской области ищут создателей социальной рекламы
Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления (ГУВП) Московской области объявляет открытый конкурс. Приглашаются агентства-разработчики креативных концепций и продуктов социальной рекламы по приоритетным направлениям политики Московской области
В число приоритетных направлений политики Московской области входят:
• Великие люди Подмосковья;
• Строительство многофункциональных центров;
• Ежегодная премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Лучшие
социальные инициативы, реализованные на территории Московской области;
• Спорт. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, плоскостных
сооружений, работа спортивных секций;
• Экология. Раздельный сбор мусора, культура поведения в лесу, посадка новых
деревьев;
• Дорожная инфраструктура: строительство дорог, мостов,
развязок, железнодорожных переездов, парковок;
• Школы и детские сады. Строительство и ремонт школ и детских садов.
Организация электронной очереди;
• Здравоохранение: строительство больниц и поликлиник, переоснащение
медицинских учреждений, внедрение новых технологий.
От агентства будет требоваться разработка креативных концепций макетов наружной социальной рекламы, баннеров для интернет-сайтов, сценариев к видеороликам, слоганов, текстовых сообщений, а также предпечатная подготовка макетов и составление технических требований для изготовления рекламных материалов
Контакты:
Горбачев Алексей Викторович
Телефон: +7 (498) 6020945
Факс: +7 (498) 6020947
Электронная почта: zakupki@guvpmo.ru
Начальная цена контракта – 8 млн рублей, действовать он будет с момента подписания и до конца текущего года. Заявки на участие можно присылать до 4 июля. Итоги конкурса планируется подвести 8 июля 2013 года.