Власти московской области ищут создателей социальной рекламы


Эккаунты | 13 Июня 2013 12:38:11 | 4

Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления (ГУВП) Московской области объявляет открытый конкурс. Приглашаются агентства-разработчики креативных концепций и продуктов социальной рекламы по приоритетным направлениям политики Московской области

В число приоритетных направлений политики Московской области входят:

• Великие люди Подмосковья;
• Строительство многофункциональных центров;
• Ежегодная премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье». Лучшие социальные инициативы, реализованные на территории Московской области;
• Спорт. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, плоскостных сооружений, работа спортивных секций;
• Экология. Раздельный сбор мусора, культура поведения в лесу, посадка новых деревьев;

• Дорожная инфраструктура: строительство дорог, мостов, развязок, железнодорожных переездов, парковок;
• Школы и детские сады. Строительство и ремонт школ и детских садов. Организация электронной очереди;
• Здравоохранение: строительство больниц и поликлиник, переоснащение медицинских учреждений, внедрение новых технологий.

От агентства будет требоваться разработка креативных концепций макетов наружной социальной рекламы, баннеров для интернет-сайтов, сценариев к видеороликам, слоганов, текстовых сообщений, а также предпечатная подготовка макетов и составление технических требований для изготовления рекламных материалов

Контакты:
Горбачев Алексей Викторович
Телефон: +7 (498) 6020945
Факс: +7 (498) 6020947
Электронная почта: zakupki@guvpmo.ru

Начальная цена контракта – 8 млн рублей, действовать он будет с момента подписания и до конца текущего года. Заявки на участие можно присылать до 4 июля. Итоги конкурса планируется подвести 8 июля 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Каменев (юноша) | 13.06.2013, 12:50
Хорошие направления. Море денег, способных удовлетворить обоюдные интересы )
Алексей | 13.06.2013, 13:11
Денег не так много... обычный социальный тендер.
Каменев (юноша) | 13.06.2013, 14:24
Я не про тендер, я про правительственные программы, которые социалка обслуживать будет.
Светлана | 14.06.2013, 08:33
Алексей, 8 млн. за 8 посредственных макетов в единой стилистике - это очень хорошие деньги. Увы, давно не видела ни одного стоящего социального плакта в городе.(:

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров