25 Апреля 2013 | 14:47

Danone Groupe ищет новое медиаагентство

Danone Groupe решила пересмотреть свою работу с рекламными агентствами и озадачилась выбором нового партнера более чем на 20 глобальных рынках, включая Северную Америку. Представитель американского подразделения компании подтвердил данную информацию, но подробности раскрыть отказался

Картинка Danone Groupe ищет новое медиаагентство

В настоящий момент Danone работает на территории Северной Америки с агентством Havas Media. На других континентам группа сотрудничает с Omnicom Media Group и агентской сетью Group M.

Havas Media, еще недавно называвшаяся MPG, сохранила бизнес в Северной Америке, в то время как глобальный аккаунт Danone был пересмотрен в 2009 году. В дополнении к новому имени, агентство провело реструктуризацию и провело ряд серьезных изменений в системе руководства в начале этого года. Как следствие одного из этих изменений, генеральный директор и ветеран агентства с 20-летним стажем Мария-Луиза Франчоли Плаза покинула фирму. До своего ухода она назначила генеральным директором североамериканского представительства агентства Лори Хилтц. Эта должность оставалась вакантной на протяжении нескольких лет, поскольку Мария-Луиза Франчоли Плаза сама осуществляла надзор за рынком в Северной Америке.

Согласно последним данным Ad Age DataCenter, Danone в 2011 году потратила $1,47 млрд на рекламу по всему миру. При этом, по сравнению с 2010 годом, расходы в США ($90,7 млн) и Канаде ($10,7 млн) сократились на 40%. На других рынках в 2011 году рекламные траты компании были выше всего в Европе ($1,04 млрд) и Латинской Америке ($215 млн).

Поиск новых агентств Danone начал по ряду причин. Компания еще в прошлом году объявила о сокращении общих расходов на 170,4 млн евро. Кроме того, в США группа заняла лидирующие позиции в числе производителей йогуртов – по оценкам Packaged Facts, оборот составляет $7,3 млрд. В настоящий момент Danone контролирует 27,8% всех продаж йогуртов. Для сравнения – доля General Mills и ее бренда Yoplait составляет 25,8%.

Господство Danone на мировом рынке йогуртов общепризнано. ПО данным Euromonitor International, компания имеет долю 21,2% и осуществляет продажи на $16,2 млрд.

В России медиасервис Danone осуществляет агентство Havas Media (ранее MPG), креативные эккаунты распределены по ряду агентств.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.