«Яндекс» заработал денег на дизайне главной страницы


Digital | 25 Апреля 2013 15:28:17

Крупнейшая поисковая система России и интернет-портал «Яндекс» объявил сегодня неаудированные финансовые результаты за I квартал 2013 года

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 36% — до 8,0 млрд рублей ($257,3 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) увеличилась на 37%, операционная прибыль возросла на 57%, составив 2,5 млрд рублей ($78,9 млн). Скорректированный показатель EBITDA составил 3,5 млрд рублей ($112,7 млн) и увеличился на 47% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 30,7%.

По словам гендиректора компании Аркадия Воложа, рост показателей был обеспечен благодаря запуску новой главной страницы «Яндекса», а также за счет обновления ряда мобильных приложений, в частности «Яндекс.Маркет» и Навигатор. «Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов», - добавляет Волож. В частности, в «Яндекс.Директе» появилась возможность добавлять изображения в контекстные объявления для показа на сайтах рекламной сети поисковика.

В первом квартале этого года количество рекламодателей «Яндекса» превысило 226 тысяч, что на 26% больше, чем в первом квартале, и на 6% больше, чем в четвертом квартале 2012 года. Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2012 года на 25%.

По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2013 года составила в среднем 61,6%.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров