Медийный бюджет Сбербанка остался в Maxus, за креативный борются 4 агентства
В пресс-службе Сбербанка затруднились с ответом на вопрос, когда именно будет проходить второй этап креативного тендера. Не смогли сотрудники и рассказать, каковы будут особенности второго этапа и будет ли он окончательным
Недавно на сайте Сбербанка появилась информация об итогах первого этапа конкурса по выбору подрядчика для оказания услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы.
Члены Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг сделали свой выбор.
Победителями первого этапа креативного питча признаны следующие РА: BBDO Moscow, LOWE Adventa, McCann Erickson Russia (нынешний партнер Сбербанка) и JWT Russia.
Порядок проведения второго этапа конкурса будет доведен до победителей первого этапа дополнительно.
В пресс-службе Сбербанка затруднились с ответом на вопрос, когда именно будет проходить второй этап. Не смогли сотрудники и рассказать, каковы будут особенности второго этапа и будет ли он окончательным.
По информации Adindex, медиабюджет на 2012 год без тендера сохранен в агентстве, прежде обслуживавшем банк - Maxus (входит в GroupM).