25 Ноября 2011 | 13:34

Медийный бюджет Сбербанка остался в Maxus, за креативный борются 4 агентства

В пресс-службе Сбербанка затруднились с ответом на вопрос, когда именно будет проходить второй этап креативного тендера. Не смогли сотрудники и рассказать, каковы будут особенности второго этапа и будет ли он окончательным

Картинка Медийный бюджет Сбербанка остался в Maxus, за креативный борются 4 агентства

Недавно на сайте Сбербанка появилась информация об итогах первого этапа конкурса по выбору подрядчика для оказания услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы.

Члены Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг сделали свой выбор.

Победителями первого  этапа креативного питча признаны следующие РА: BBDO Moscow, LOWE Adventa, McCann Erickson Russia (нынешний партнер Сбербанка) и JWT Russia.

Порядок проведения второго этапа конкурса будет доведен до победителей первого  этапа дополнительно.

В пресс-службе Сбербанка затруднились с ответом на вопрос, когда именно будет проходить второй этап. Не смогли сотрудники и рассказать, каковы будут особенности второго этапа и будет ли он окончательным.

По информации Adindex, медиабюджет на 2012 год без тендера сохранен в агентстве, прежде обслуживавшем банк -  Maxus (входит в GroupM).

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.