Владелец Topshop пожаловался на спад продаж из-за теплой погоды


Offtop | 25 Ноября 2011 13:22 | 2

Кроме погоды, по словам Грина, на продажи повлияло также то, что покупатели стали меньше тратить. Как заявил бизнесмен, число принадлежащих ему магазинов может сократиться

Филип Грин, который является собственником Topshop, Dorothy Perkins и еще нескольких розничных сетей, пожаловался на чересчур теплую осень. По его словам, продажи зимней одежды упали в октябре и ноябре, которые он назвал самыми жаркими в истории. Об этом пишет The Times.
Кроме погоды, по словам Грина, на продажи повлияло также то, что покупатели стали меньше тратить. Как заявил бизнесмен, число принадлежащих ему магазинов может сократиться. Сразу же после этого Грин добавил, что для 260 из них вскоре будет нужно продлевать арендные договора.

Пресса восприняла слова предпринимателя буквально, и британские газеты тут же написали, что Грин собирается закрыть 260 магазинов. Как отмечает The Times, слова владельца Topshop на самом деле были адресованы арендодателям, которые из этого должны были сделать соответствующие выводы и снизить плату.

Неверная трактовка слов Грина вынудила его созвать пресс-конференцию и опровергнуть собственное заявление. Он сообщил, что торговля идет хорошо, его бренды по-прежнему популярны, у поставщиков и персонала нет поводов для паники. Тем не менее, бизнесмен отметил, что владельцам помещений все же придется столкнуться с требованиями снизить аренду в связи с изменившейся рыночной конъюнктурой.

Британская газета отмечает, что "несговорчивый" Филип Грин не первый раз пугает арендодателей закрытием магазинов, чтобы добиться снижения платы.

Принадлежащая Грину Arcadia Group - одна из крупнейших розничных сетей по продажам одежды в Великобритании. Группа включает такие бренды, как Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge, Topman, Topshop, Wallis и BHS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.11.2011, 14:12
а если покупатели будут худеть, то на одежду будет уходить меньше ткани, и одежда станет дешевле.
СевМорПуть | 25.11.2011, 16:19
В этом случае еще и продавцы еды потеряют. Лучше не худеть)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама