Московские власти демонтируют наружную рекламу за 65 млн рублей


Эккаунты | 18 Октября 2011 10:05 | 4

Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил два тендера на демонтаж, перевозку, ответственное хранение и утилизацию наружной рекламы и информации

Департамент СМИ и рекламы начал прием заявок по двум тендерам: один на сумму 50 млн руб., второй – 15 млн руб. Оба тендера подразумевают под собой демонтаж и утилизацию наружки: тот, что поскромнее – со строительных сеток, тот, что вкуснее – буквально отовсюду.

Рекламы и информации на строительных сеток, нуждающейся в скорейшей утилизации, насчитали на 48 тыс 350 кв м. В технической документации вообще довольно забавные расчеты. Так, из них становится ясно, что на демонтаж одной строительной сетки требуется два монтажника, один рабочий, один отрезной диск по металлу, одна автовышка, один трайлер для утилизации и десять минут работы. Все это обойдется Департаменту в почти 310 рублей за квадратный метр.

По второму тендеру необходимо утилизировать 2680 настенных панно, 1470 панель-кронштейнов, 1200 перетяжек, 180 небольших крышных установок, 38 больших крышных установок, 210 щитов 3х6 и 900 щитов 3х6, расположенных на временных ограждениях.  Здесь удивляет только, что все цифры – круглые (кроме крышных установок).

В обоих случаях на утилизацию отводится месяц: итоги тендеров будут подведены 11 и 14 ноября, а убрать все нужно еще в первой половине декабря.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дедушка Пахом | 18.10.2011, 18:07
Сначала всякие начальники за взятки позволяют размещать эту незаконку, потом за бюджетные деньги с учетом распила демонтируют. Неплохой бизнес.
Яна | 18.10.2011, 23:56
А где на этот тендер можно посмотреть?
Администратор | 19.10.2011, 09:51
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1839747 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1839794
Бяка | 19.10.2011, 16:00
Департамент СМИ и рекламы это "фирма - помойка". У этой конторы даже сайта нет. Ребятам дали попастись у московского бюджета и уже 4 месяца тренируются. С каждым тендером потребности растут. Начинали с 10 млн. потом бартером промышляли, а теперь 65 млн. Нала захотелось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама