Московские власти демонтируют наружную рекламу за 65 млн рублей
Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил два тендера на демонтаж, перевозку, ответственное хранение и утилизацию наружной рекламы и информации
Департамент СМИ и рекламы начал прием заявок по двум тендерам: один на сумму 50 млн руб., второй – 15 млн руб. Оба тендера подразумевают под собой демонтаж и утилизацию наружки: тот, что поскромнее – со строительных сеток, тот, что вкуснее – буквально отовсюду.
Рекламы и информации на строительных сеток, нуждающейся в скорейшей утилизации, насчитали на 48 тыс 350 кв м. В технической документации вообще довольно забавные расчеты. Так, из них становится ясно, что на демонтаж одной строительной сетки требуется два монтажника, один рабочий, один отрезной диск по металлу, одна автовышка, один трайлер для утилизации и десять минут работы. Все это обойдется Департаменту в почти 310 рублей за квадратный метр.
По второму тендеру необходимо утилизировать 2680 настенных панно, 1470 панель-кронштейнов, 1200 перетяжек, 180 небольших крышных установок, 38 больших крышных установок, 210 щитов 3х6 и 900 щитов 3х6, расположенных на временных ограждениях. Здесь удивляет только, что все цифры – круглые (кроме крышных установок).
В обоих случаях на утилизацию отводится месяц: итоги
тендеров будут подведены 11 и 14 ноября, а убрать все нужно еще в первой
половине декабря.