Блог в Twitter получил статус СМИ


Offtop | 18 Октября 2011 10:17 | 1

Роскомнадзор впервые в истории российских СМИ зарегистрировал аккаунт Twitter в качестве электронного периодического издания. Микроблог dplenin принадлежит жителю Санкт-Петербурга Даниилу Пленину

Возможно, первый случай подобной регистрации останется единственным. 10 ноября 2011 года в силу вступит распоряжение правительства Российской Федерации, согласно которому для регистрации электронного СМИ будут необходимы копии документов на использование доменного имени сайта, рассказал РИА "Новости" представитель Роскомнадзора.

В истории Рунета это не первый прецедент регистрации личного блога как СМИ. В 2009 году Сергей Мухамедов зарегистрировал свой аккаунт в ЖЖ ottenki_segoro как электронное периодическое издание.

Попытки регулирования властями деятельности блогеров предпринимались на протяжении нескольких последних лет. Так, в 2008 году Совет Федерации предлагал внести поправки в закон "О СМИ", согласно которым любой сайт, в том числе и блог, с посещаемостью более 1000 человек в день, был бы обязан получить государственную регистрацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.10.2011, 10:58
странно что не медведевский твиттер зарегистрирован.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама