08 Сентября 2011 | 12:03

«Ингосстрах» выбирает Optimum Media OMD

Страховая компания «Ингосстрах» переходит на медиа обслуживание в Optimum Media OMD

Картинка «Ингосстрах» выбирает Optimum Media OMD

Медиа агентство Optimum Media OMD стало официальным победителем в тендере за медийный аккаунт страховой компании «Ингосстрах» и будет предоставлять полное медиа обслуживание во всех СМИ.

По оценкам Adindex, в 2010 году "Ингосстрах" потратил около 45 млн рублей на размещение рекламы в четырех медиа - ТВ, прессе, радио и ООН.  

Напомним, что в июле стало известно о новом креативном подрядчике страховой компании. Им стало агентство Instinct (входит в BBDO Russia Group).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru