08 Сентября 2011 | 12:03
«Ингосстрах» выбирает Optimum Media OMD
Страховая компания «Ингосстрах» переходит на медиа обслуживание в Optimum Media OMD
Медиа агентство Optimum Media OMD стало официальным победителем в тендере за медийный аккаунт страховой компании «Ингосстрах» и будет предоставлять полное медиа обслуживание во всех СМИ.
По оценкам Adindex, в 2010 году "Ингосстрах" потратил около 45 млн рублей на размещение рекламы в четырех медиа - ТВ, прессе, радио и ООН.
Напомним, что в июле стало известно о новом креативном подрядчике страховой компании. Им стало агентство Instinct (входит в BBDO Russia Group).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги