Instinct выиграло тендер на креативное обслуживание «Ингосстрах»


Эккаунты | 04 Июля 2011 14:52

В результате тендера, состоявшего из нескольких туров, была выбрана креативная концепция агентства Instinct

– В течение длительного времени «Ингосстрах» строил позиционирование на коммуникационной платформе «Платит всегда», - рассказывает начальник управления
маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. –  Получив высокий уровень доверия и имидж надежной страховой компании, мы сочли необходимым учесть новые реалии рынка и  изменения  в ожиданиях потребителей. Сегодня компании нужна коммуникация, которая позволит донести до аудитории нашу клиентоориентированность, гибкость и инновационность, а также позволит бренду стать человечнее и ближе потребителю.

Компания пригласила в тендер ведущие агентства, среди которых были DDB Russia, McCann Ericksson, SPN Ogilvi, Y&R Moscow и другие. «Ингосстрах» искал партнера, имевшего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.

Instinct c первого же дня работы над проектом подключил к созданию концепции стратегов.  Они определили ключевые барьеры, которые в настоящее время удерживают потребителей от взаимодействия с брендом.

– Восприятие бренда «Ингосстрах» смещено в сторону параметров масштабности и премиальности, не таких важных для целевой аудитории, как готовность идти навстречу клиенту, – говорит директор по стратегическому планированию РА Instinct Сергей Владимиров. –  Бренд воспринимается как слишком дорогой,  потребители считают: «Он не для меня». Кроме того, «Ингосстрах» кажется страхователям далеким и чисто физически.

– Instinct предложил нам яркую, неординарную, жизнеутверждающую концепцию, – продолжает Вадим Юрко. – Я верю, что она выбьется из клаттера и запомнится потребителю (на фокус-группах она была безусловным лидером). Кроме того, ее несомненное достоинство в том, что она легко тиражируется на разные каналы коммуникации (ATL, BTL, Интернет) и имеет все задатки долгожителя.

Первые результаты работы Instinct можно будет увидеть уже осенью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама