16 Сентября 2011 | 12:59

Starcom MediaVest Group победила в азиатском тендере Mars/Wrigley

Mars South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacific объявили агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group) победителем тендера на медиапланирование и медиабаинг в Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Филиппины и Индонезия)

Картинка Starcom MediaVest Group победила в азиатском тендере Mars/Wrigley

Таким образом, все медийные услуги для Mars и Wrigley (компании объединились в октябре 2008 года) в регионе теперь консолидированы в одном агентстве.

Кроме агентства Starcom в тендере участвовали MEC и OMD. До питча MEC занималось медиабаингом и планированием Wrigley в Южной Азии, а OMD работало с Mars.

"Данное решение не было легким, так как  в тендере участвовали одни из самых лучших медийных агентств, - прокомментировал результаты тендера Дэвид Гласс, вице-президент по маркетингу компании Wrigley Азиатско-Тихоокеанского региона. - Слияние Mars и Wrigley предоставляет нам уникальную возможность укрепить наши конкурентные преимущества. Мы считаем, что в партнерстве с SMG мы сможем лучше реализовать наши задачи».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.