Starcom MediaVest Group победила в азиатском тендере Mars/Wrigley
Mars South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacific объявили агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group) победителем тендера на медиапланирование и медиабаинг в Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Филиппины и Индонезия)
Таким образом, все медийные услуги для Mars и Wrigley (компании объединились в октябре 2008 года) в регионе теперь консолидированы в одном агентстве.
Кроме агентства Starcom в тендере участвовали MEC и OMD. До питча MEC занималось медиабаингом и планированием Wrigley в Южной Азии, а OMD работало с Mars.
"Данное решение не было легким, так как в тендере
участвовали одни из самых лучших медийных агентств, - прокомментировал
результаты тендера Дэвид Гласс, вице-президент по маркетингу компании Wrigley
Азиатско-Тихоокеанского региона. - Слияние Mars и Wrigley предоставляет нам
уникальную возможность укрепить наши конкурентные преимущества. Мы считаем, что
в партнерстве с SMG мы сможем лучше реализовать наши задачи».