В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2011
Yahoo плотнее интегрируется с Facebook
Компания Yahoo, даже несмотря на недавний скандал с увольнением ее генерального директора, продолжает модифицировать свои проекты. В частности, буквально сегодня одноименный поисковый сервис получил обновленную страницу результатов поиска

Изменения, внесенные в поисковик Yahoo, напрямую связаны с социальной сетью Facebook — теперь на каждой странице с результатами поиска пользователь будет видеть новый сервис — вкладку Facebook, позволяющий искать информацию внутри этой сети.

Журналисты портала ZDNet отмечают, что Yahoo и Facebook интегрируются все плотнее. В прошлом месяце Facebook появился в поиске Yahoo по картинкам — сейчас с помощью этого инструмента можно искать фотографии и изображения в социальной сети. Поиск проходит по открытым страницам с открытыми же альбомами и захватывает страницы известных личностей —политиков, певцов, актеров и так далее. Еще одно нововведение связано с автоматической подборкой ссылок на альбомы в сети Facebook, наиболее соответствующих текущему поисковому запросу.

Однако вкладка «Facebook» будет доступна в поисковике Yahoo только в том случае, если пользовательский аккаунт Facebook будет привязан к профилю Yahoo. Еще одно условие: поисковый запрос должен содержать название альбомов друзей пользователя, описание этих альбомов или хотя бы имя и фамилию виртуального друга.

Примеру Yahoo следует и компания Microsoft, продвигая свой поисковый сервис Bing. С конца весны 2011 года данный проект выводит результаты поиска в соответствии с рекомендациями пользователей Facebook. Иными словами, чем больше людей, имеющих профили в сети Марка Цукерберга, нажали кнопку «Like» на конкретном сайте, тем выше этот сайт будет находиться в результатах поиска. В дополнение к этому поисковик Bing научился находить людей в Facebook, живущих недалеко от конкретного пользователя — таким образом он может находить новых друзей из близлежащих домов и микрорайонов.

Фактически, подобное объединение Microsoft и Facebook выгодно всем сторонам, в том числе и владельцам веб-сайтов — Microsoft получает больше пользователей для своего сервиса Bing за счет владельцев страниц в Facebook, а социальная сеть выигрывает в том, что с помощью Bing растет ее популярность. Держатели веб-сайтов и веб-порталов получают выгоду от интеграции Facebook-сервисов в Bing в виде популяризации своих ресурсов: они размещают на них кнопку Like, и чем больше людей на нее нажимает, тем выше их сайт оказывается в списке результатов запроса.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!DDB RussiaBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center