Рекламная Lay’s-машина – наши чипсы полностью натуральны!
Как говорил Майкл Поллан: «Если вы не можете сказать, что это – не ешьте это». Сейчас потребители начинают прислушиваться к этим словам, проявляют все больше интереса к ингредиентам продукта и более настороженно относятся к химическим элементам в составе
Когда люди стали спрашивать «Из чего состоит моя еда?», прозвенел тревожный сигнал не только для мировых брендов, продающих продукты, в состав которых входит «химия», но и для каждого маркетолога.
В Аргентине начали ходить слухи, что чипсы Lay’s производятся далеко не из натурального картофеля, как заявляет руководитель PepsiCo ConoSur.
Вследствие чего было решено «максимально обнажить» весь путь приготовления Lay’s.
Для начала в супермаркете Буэнос-Айреса был установлен автомат Lay’s. На первый взгляд он выглядит как обычный автомат, разница лишь в том, что для активизации его работы нужно воспользоваться не деньгами, а обычным картофелем.
После того, как вы помещаете картофель в машину, запускается весьма реалистичный видеоряд, создающий иллюзию, что на ваших глазах та самая картошка проходит весь процесс приготовления. Как триумфальное завершение в конце видео из машины выпадает пачка чипсов. Создается полное ощущение того, что эта пачка действительно был только что приготовлена из вашего картофеля.
В кампании показывается потребителям, что продукт готовится только из настоящего картофеля, с добавлением растительного масла и соли. Что ж, теперь они могут быть уверены, что Lay’s является «натуральным продуктом».
Такой подход более привлекателен, чем онлайн-видео или классические способы продвижения. Машина Lay’s - это забава, интерактивная коммуникация, которая помогает успокоить людей и избавить их от страхов перед продуктом.