16 Сентября 2011 | 12:15

«Нью-Тон» собрал руководителей маркетинговых служб

8 сентября в рамках «Клиентского клуба» прошел «Рекламный полдник», организованный рекламным агентством «Нью-Тон» в Hyundai Gallery на Тверской. На мероприятии присутствовали руководители отделов маркетинга и рекламы компаний из различных сфер бизнеса

Картинка «Нью-Тон» собрал руководителей маркетинговых служб

Первое выступление Овика Саркисяна было посвящено ситуации на рынке транзитной и наружной рекламы России. Овик обозначил основные тенденции, затрагивающие не только Москву, но и регионы России, а также продемонстрировал кейсы из зарубежного рекламного опыта.

Руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон» Вера Ильенко выступила с рассказом об опыте использования наружной, транзитной, indoor, интернет-рекламы и рекламы в прессе в составе медиа-микса на примере конкретных кейсов.

В ходе выступления особый интерес вызвал опыт продвижения торгового комплекса «Каширский двор» и средств защиты от насекомых MOSQUITALL. Представители компаний «Каширский двор» и «Биогард», присутствующие в качестве гостей, подробно ответили на все вопросы собравшихся.

Презентация Оксаны Думновой,  руководителя отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса», было посвящено опыту организации интернет-магазина сети, его позиционированию и продвижению. На примере кейса были разобраны сложности, пути решения маркетинговых задач и достигнутые результаты.

После окончания основной части «Рекламного полдника» гостям были вручены сертификаты со скидками на размещение рекламы в Московском метрополитене и подарки от компании «Комус», выступившей партнером «Рекламного полдника».

В завершении «Рекламного полдника» для гостей был организован фуршет, и мероприятие плавно перешло в русло неформального общения.  Гости долго не расходились, обсуждая затронутые в ходе выступлений и дискуссий вопросы и делясь опытом с коллегами.

«Мне была особенно интересна информация об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием транзитной рекламы. Наша программа продвижения будет включать в себя рекламу на наземном транспорте и в метро. Думаю, что подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще», - резюмирует Офелия Самедова, руководитель отдела маркетинга ювелирной компании «ОНИКС» (бренд Sunlight).

«Благодарю агентство «Нью-Тон» за организацию «Рекламного полдника» в кругу  «Клиентского клуба».  Встреча прошла исключительно плодотворно и своевременно. В период глобального переосмысления стратегии и тактики рекламных кампаний, подобные встречи с целью презентации новых рекламных возможностей, обсуждение эффективности реализованных программ, обмен опытом, возможности совместного планирования является прекрасным решением и новым витком развития взаимоотношений, а так же не исключает  возможности рождения принципиально новых идей! Хочу выразить благодарность Овику Саркисяну и Поздняковой Надежде за приглашение и длительное эффективное сотрудничество», - комментирует Ирина Наумова, директор по рекламе и PR сети фитнес-клубов «Зебра».

«Понравилось абсолютно все: от места проведения (комфортное, уютное место для деловых встреч и проведения различных мероприятий) до организации выступлений участников и, конечно же, фуршета.  «Рекламный полдник» - несомненно, полезное мероприятие, которое дает массу возможностей для расширения деловых связей и возможностей», - комментирует руководитель направления PR компании «ФАКТОР-МЕД» Катерина Журавлева.

Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств-участников OOH-рынка, «Нью-Тон» проведет в сентябре. XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» пройдет на острове Сицилия.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru