«Нью-Тон» собрал руководителей маркетинговых служб
8 сентября в рамках «Клиентского клуба» прошел «Рекламный полдник», организованный рекламным агентством «Нью-Тон» в Hyundai Gallery на Тверской. На мероприятии присутствовали руководители отделов маркетинга и рекламы компаний из различных сфер бизнеса
Первое выступление Овика Саркисяна было посвящено ситуации на рынке транзитной и наружной рекламы России. Овик обозначил основные тенденции, затрагивающие не только Москву, но и регионы России, а также продемонстрировал кейсы из зарубежного рекламного опыта.
Руководитель отдела комплексных рекламных кампаний РА «Нью-Тон» Вера Ильенко выступила с рассказом об опыте использования наружной, транзитной, indoor, интернет-рекламы и рекламы в прессе в составе медиа-микса на примере конкретных кейсов.
В ходе выступления особый интерес вызвал опыт продвижения торгового комплекса «Каширский двор» и средств защиты от насекомых MOSQUITALL. Представители компаний «Каширский двор» и «Биогард», присутствующие в качестве гостей, подробно ответили на все вопросы собравшихся.
Презентация Оксаны Думновой, руководителя отдела маркетинга Управления дистанционной торговли сети «Азбука вкуса», было посвящено опыту организации интернет-магазина сети, его позиционированию и продвижению. На примере кейса были разобраны сложности, пути решения маркетинговых задач и достигнутые результаты.
После окончания основной части «Рекламного полдника» гостям были вручены сертификаты со скидками на размещение рекламы в Московском метрополитене и подарки от компании «Комус», выступившей партнером «Рекламного полдника».
В завершении «Рекламного полдника» для гостей был организован фуршет, и мероприятие плавно перешло в русло неформального общения. Гости долго не расходились, обсуждая затронутые в ходе выступлений и дискуссий вопросы и делясь опытом с коллегами.
«Мне была особенно интересна информация об эффективности рекламных кампаний, проводимых с использованием транзитной рекламы. Наша программа продвижения будет включать в себя рекламу на наземном транспорте и в метро. Думаю, что подобные мероприятия нужно проводить как можно чаще», - резюмирует Офелия Самедова, руководитель отдела маркетинга ювелирной компании «ОНИКС» (бренд Sunlight).
«Благодарю агентство «Нью-Тон» за организацию «Рекламного полдника» в кругу «Клиентского клуба». Встреча прошла исключительно плодотворно и своевременно. В период глобального переосмысления стратегии и тактики рекламных кампаний, подобные встречи с целью презентации новых рекламных возможностей, обсуждение эффективности реализованных программ, обмен опытом, возможности совместного планирования является прекрасным решением и новым витком развития взаимоотношений, а так же не исключает возможности рождения принципиально новых идей! Хочу выразить благодарность Овику Саркисяну и Поздняковой Надежде за приглашение и длительное эффективное сотрудничество», - комментирует Ирина Наумова, директор по рекламе и PR сети фитнес-клубов «Зебра».
«Понравилось абсолютно все: от места проведения (комфортное, уютное место для деловых встреч и проведения различных мероприятий) до организации выступлений участников и, конечно же, фуршета. «Рекламный полдник» - несомненно, полезное мероприятие, которое дает массу возможностей для расширения деловых связей и возможностей», - комментирует руководитель направления PR компании «ФАКТОР-МЕД» Катерина Журавлева.
Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств-участников OOH-рынка, «Нью-Тон» проведет в сентябре. XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» пройдет на острове Сицилия.