Москву вылечат от расизма за 10 млн руб
«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом». В рамках кампании, которая продлится до конца 2011 года, должны быть созданы тематический портал, медиа-проекты, вирусные ролики, а также наружная реклама на биллбордах и светодиодных панелях
«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом» на сумму 9,74 млн руб. То есть вылечить от расизма одного москвича стоит почти рубль, а если считать с ежедневно приезжающими в столицу, например, на работу, то и того меньше. Итоги конкурса будут подведены в начале августа, а сама кампания продлится до 31 декабря 2001 года.
В техническое задание входит разработка сюжетов для наружной рекламы, создание интернет-портала, разработка не менее трех медиа проектов с целью появления публикаций в печатных и интернет СМИ, двух вирусных видеороликов и их трансляция на десяти светодиодных панно в Москве, а также размещение на не менее двадцати биллбордах 3х6. Видеоролики заодно нужно будет продвигать в интернете, чтобы добиться не менее 400 тыс. просмотров.
Также от исполнителей контракта требуется выполнить работу по «интеграции в спортивно-массовые и культурные мероприятия (интеграция в не менее чем 10 мероприятий в период исполнения контракта, размещение рекламных материалов и брендированной продукции)». По-моему, это самое сложное – интегрировать что-либо в мероприятие.
Наконец, для полного комплекта необходимо изготовить
баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки и праздничные
шары. Количество этих изделий в техническом задании не оговорено.