Налоговики организовали свой конкурс социальной рекламы
В Москве стартовал всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний. Организатор конкурса - Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России. Конкурс продлится до 30 октября 2011 года. Приз победителю не впечатляет
Основная цель мероприятия – «в оригинальном формате показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину».
Видеоролики, представленные на конкурс фестиваля, необходимо прислать в региональные Управления ФНС России до 1 октября 2011 года. После чего жюри, куда войдут представители федеральных СМИ и специалисты ФНС, определят победителей.
Лучшие видеоролики будут размещены на официальном сайте ФНС
России www.nalog.ru. Кроме того, планируется
демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение
– современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий,
посвященных Дню работника налоговых органов.