Wieden+Kennedy и AKQA будут запускать Fifa 12


Эккаунты | 11 Февраля 2011 10:07

Агентства в очередной раз победили в ежегодном тендере Electronic Arts

Издатель компьютерных игр Electronic Arts объявил о победе Wieden + Kennedy Amsterdam и AKQA в тендере на глобальный креативный эккаунт своей игры Fifa 12, запуск которой намечен на будущую осень.

Напомним, что тендер был объявлен в середине ноября. Как сообщалось тогда, помимо W+K и AKQA в питче также должны были участвовать по меньшей мере три агентства.

W+K работает с EA с 2002 года и занимается созданием центральной концепции продвижения Fifa и креатива для традиционных коммуникации.  AKQA, в свою очередь, продвигает игру в интерактивном пространстве. Отметим, что эти агентства имеют хороший опыт работы по такой схеме благодаря сотрудничеству в отношении кампаний Nike.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама