Wieden+Kennedy и AKQA будут запускать Fifa 12


Эккаунты | 11 Февраля 2011 10:07

Агентства в очередной раз победили в ежегодном тендере Electronic Arts

Издатель компьютерных игр Electronic Arts объявил о победе Wieden + Kennedy Amsterdam и AKQA в тендере на глобальный креативный эккаунт своей игры Fifa 12, запуск которой намечен на будущую осень.

Напомним, что тендер был объявлен в середине ноября. Как сообщалось тогда, помимо W+K и AKQA в питче также должны были участвовать по меньшей мере три агентства.

W+K работает с EA с 2002 года и занимается созданием центральной концепции продвижения Fifa и креатива для традиционных коммуникации.  AKQA, в свою очередь, продвигает игру в интерактивном пространстве. Отметим, что эти агентства имеют хороший опыт работы по такой схеме благодаря сотрудничеству в отношении кампаний Nike.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама