11 Февраля 2011 | 10:10
Nokia ищет агентство для глобального B2B-эккаунта
Компания придает большую важность тендеру, так как ставит целью существенное увеличение продаж корпоративным потребителям
Nokia объявила тендер на глобальный B2B-эккаунт своих телефонов. Прежде работу в этом направлении осуществляли собственные отделы компании и небольшие европейские агентства, однако теперь она решила консолидировать бюджет и доверить его одному агентству.
Очевидно, причина такого решения кроется в возрастании важности B2B-направления для Nokia: компания объявила о намерениях существенно увеличить продажи корпоративным потребителям.
Известно, что агентство-победитель будет разрабатывать B2B-рекламу Nokia в Европе, Китае, Латинской Америке и Индии.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги