11 Февраля 2011 | 10:10

Nokia ищет агентство для глобального B2B-эккаунта

Компания придает большую важность тендеру, так как ставит целью существенное увеличение продаж корпоративным потребителям

image

Nokia объявила тендер на глобальный B2B-эккаунт своих телефонов. Прежде работу в этом направлении осуществляли собственные отделы компании и небольшие европейские агентства, однако теперь она решила консолидировать бюджет и доверить его одному агентству.

Очевидно, причина такого решения кроется в возрастании важности B2B-направления для Nokia: компания объявила о намерениях существенно увеличить продажи корпоративным потребителям.

Известно, что агентство-победитель будет разрабатывать B2B-рекламу Nokia в Европе, Китае, Латинской Америке и Индии.

Автор: Степан Трифонов