Nokia ищет агентство для глобального B2B-эккаунта


Эккаунты | 11 Февраля 2011 10:10

Компания придает большую важность тендеру, так как ставит целью существенное увеличение продаж корпоративным потребителям

Nokia объявила тендер на глобальный B2B-эккаунт своих телефонов. Прежде работу в этом направлении осуществляли собственные отделы компании и небольшие европейские агентства, однако теперь она решила консолидировать бюджет и доверить его одному агентству.

Очевидно, причина такого решения кроется в возрастании важности B2B-направления для Nokia: компания объявила о намерениях существенно увеличить продажи корпоративным потребителям.

Известно, что агентство-победитель будет разрабатывать B2B-рекламу Nokia в Европе, Китае, Латинской Америке и Индии.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама