Nokia ищет агентство для глобального B2B-эккаунта


Эккаунты | 11 Февраля 2011 10:10

Компания придает большую важность тендеру, так как ставит целью существенное увеличение продаж корпоративным потребителям

Nokia объявила тендер на глобальный B2B-эккаунт своих телефонов. Прежде работу в этом направлении осуществляли собственные отделы компании и небольшие европейские агентства, однако теперь она решила консолидировать бюджет и доверить его одному агентству.

Очевидно, причина такого решения кроется в возрастании важности B2B-направления для Nokia: компания объявила о намерениях существенно увеличить продажи корпоративным потребителям.

Известно, что агентство-победитель будет разрабатывать B2B-рекламу Nokia в Европе, Китае, Латинской Америке и Индии.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама