Новым глобальным партнером Lenovo стало Saatchi & Saatchi
Крупнейший в мире производитель компьютерной техники выбрал нового глобального рекламного партнера
«Мы выбрали Saatchi & Saatchi для разработки новой брендинговой компании, и это отдельная часть нашего бизнеса, - рассказал представитель Lenovo. - Существующие партнерские отношения с Ogivly останутся без изменений».
Новая глобальная брендинговая кампания будет управляться из Нью-Йоркского офиса Saatchi & Saatchi и станет первой рекламной кампанией, созданной под руководством креативного директора Кона Уильямсона (Con Williamson), который перешел в Saatchi из Havas, сменив на этом посту Джерри Графа (Gerry Graf).
Хотя Lenovo является одним из крупнейших мировых игроков, рекламные расходы компании за последний год резко снизились. По данным Kantar Media, в 2009 году Lenovo потратил чуть более 30 миллионов долларов на рекламу на внутреннем рынке США, при этом большая часть суммы ушла на маркетинговую поддержку линии ThinkPad. А с период с января по октябрь 2010 года рекламные расходы Lenovo на американском рынке и вовсе упали до 5 миллионов долларов.