Новым глобальным партнером Lenovo стало Saatchi & Saatchi


Эккаунты | 11 Января 2011 11:56 | 1

Крупнейший в мире производитель компьютерной техники выбрал нового глобального рекламного партнера

«Мы выбрали Saatchi & Saatchi для разработки новой брендинговой компании, и это отдельная часть нашего бизнеса, - рассказал представитель Lenovo. - Существующие партнерские отношения с Ogivly останутся без изменений».

Новая глобальная брендинговая кампания будет управляться из Нью-Йоркского офиса Saatchi & Saatchi и станет первой рекламной кампанией, созданной под руководством креативного директора Кона Уильямсона (Con Williamson), который перешел в Saatchi из Havas, сменив на этом посту Джерри Графа (Gerry Graf).

Хотя Lenovo является одним из крупнейших мировых игроков, рекламные расходы компании за последний год резко снизились. По данным Kantar Media, в 2009 году Lenovo потратил чуть более 30 миллионов долларов на рекламу на внутреннем рынке США, при этом большая часть суммы ушла на маркетинговую поддержку линии ThinkPad. А с период с января по октябрь 2010 года рекламные расходы Lenovo на американском рынке и вовсе упали до 5 миллионов долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юлия | 12.01.2011, 13:09
интересны данные по рос. рынку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама