Реклама Kraft Macaroni & Cheese с голосом Уильямса будет запущена в воскресенье во время трансляции Kraft Fight Hunger Bowl в Сан-Франциско. Разработкой рекламы занималось агентство Crispin, Porter & Bogusky.
Тед Уильямс стал популярным благодаря видеоролику, который в понедельник разместила в интернете местная газета The Columbus Dispatch.
В 1993 году Уильямс потерял работу и жилье после того, как пристрастился к кокаину и выпивке. Последним местом где он работал, была радиостанция Columbus FM, однако в 1997 году она была поглощена конкурентом, и Уильямс потерял место.
После того, как видео было выложено в интернет, Уильямс смог получить работу в Кливленде, в клубе НБА Cleveland Cavaliers. Кроме того, как передает канал ET, не исключено, что Уильямс может появиться в одном из голливудских фильмов Джека Николсона.
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.