22 Декабря 2010 | 09:17
Carat сохранило американский бюджет Pfizer
Ежегодные расходы по эккаунту оцениваются в $1,2 млрд
Агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, сохранило эккаунт фармацевтического гиганта Pfizer, выиграв тендер на медиа-обязанности по американскому бюджету компании, оцениваемому в $1,2 млрд.
Напомним, что тендер был объявлен в сентябре этого года через неделю после старта питча на медиа-эккаунт другой фармацевтической компании - GlaxoSmithKline (GSK). Завершился он также сразу после подведения итогов тендера GSK: вчера стало известно, что компания переместит свой бюджет из MediaCom (WPP Group) в PHD (Omnicom Group).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги