«Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание страховой группы МСК


Эккаунты | 02 Декабря 2010 10:40 | 15

Подведены итоги тендера по наружной и радиорекламе ОАО «Страховая группа МСК»

Победителем в лотах по медиаобслуживанию зимней рекламной кампании стало коммуникационное агентство «Максима», которое по условиям тендера становится поставщиком услуг по закупке и размещению всех видов наружной рекламы, а также радиорекламы  для СГ МСК на территории РФ.

В 2009 и 2010 году подрядчиком компании выступало агентство MediaClub. В прошлом году страховщик также рекламировался только на радио и в OOH. Общий бюджет на размещение оценивается Adindex в 8 млн руб (учитываются только площадки, для которых существует официальный мониторинг).

По информации источников, знакомых с условиями контракта, зимняя кампания 2009-2010 обошлась МСК в 15 млн рублей. Летом 2010 года был запущен еще один флайт, бюджет которого составил 22 млн руб.

Новая кампания стартовала сегодня на московских OOH-носителях, а также на радио.

Страховая группа МСК не является активом АФК «Система». Что позволяет говорить о первых результатах взятого агентством курса на  восстановления позиций на рынке, ослабленных в связи с потерей ключевого эккаунта – МТС – и последующей сменой менеджмента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркетолог | 02.12.2010, 11:30
А кто сказал, что Максима потеряла МТС? Не уверен... Новые клиенты, при правильно работе Максима сами табунами побегут на мегаусловия, полученные Максима на размещении МТС.
Маркетолог 2 | 02.12.2010, 11:38
маркетолог 02.12.2010, 11:30 Интересно когда заинтересуются,как пустое аг-во без клиентов получило мегаусловия? Или у "Максима" =«MasterAd» и МТС все схвачено,за все заплачено!!!
М. Аli | 02.12.2010, 11:47
ага, уже бежим)))
Anonymous | 02.12.2010, 11:31
Максима, в штате которой 5 сотрудников (ген.дир,2 топа и 2 бух-ра) выиграла тендер!!!!!Очень честный тендер! АУУУ!Кто в отдела радорекламы Максимы? Кто байеры в наружке? Очередная лапша!!!! ОАО"Страховая группа МСК" поздравляем,Вы первый клиент юр.лица "Максима"!!!
Anonymous | 02.12.2010, 12:24
Какой фактический адрес этого агентства? Где оно находится?
Anonymous | 06.12.2010, 12:26
Оно уже давно,как виртуальное!!! Это новинка рекламного рынка,НАНОТЕХНОЛОГИЯ!!!
Anonymous | 02.12.2010, 14:22
Ну какому-то клиенту все равно суждено стать первым :)
Anonymous | 02.12.2010, 22:12
Пусть будет Первым и последним,пока аг-во в ваших "чистых" и "честных"руках!!!))))))))
сомневающийся | 02.12.2010, 15:30
Ну а чо, была ж инфа, что Максима размещает наружку МТС - наверняка программа имеется. Зацепили МСК, подобрали поверхности. Дело техники. Шатата запредельного не надо на это, мне кажется... Ну с радийкой и того проще.
Оrтодоx | 02.12.2010, 15:46
Поверхности подобрали, согласен. А чего ж с радийкой-то проще?
Anonymous | 02.12.2010, 22:10
Пиарщик СММ вместо того,чтобы вешать очередную лапшу людям на уши,лучше бы проверил сайт,там у тебя,господин "профи", БАБЛО-ШОУ-ОВ числится в правлении и значится как ген.дир Максимы.Или это действительно так????
Anonymous | 03.12.2010, 11:35
Даже логотип жалко,который остался и используют,лучше бы все изменили!
РОССРАНО | 06.12.2010, 12:28
Оно уже давно,как виртуальное!!! Это новинка рекламного рынка,НАНОТЕХНОЛОГИЯ!!! СУПЕР!+1000000000000000000
Слух | 23.12.2010, 12:49
Все крайне просто. Ушла команда из МСК. Когда-то их ген дир поработал с Максимой. Успешно. Прошло несколько лет. Решил попробовать опять. Не мешайте людям пилить пять копеек!
Anonymous | 24.12.2010, 10:39
С кем решил попробовать? С виртуальным юр.лицом? Такой распил пяти копеек воняет уже из далека!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы