«Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание страховой группы МСК
Подведены итоги тендера по наружной и радиорекламе ОАО «Страховая группа МСК»
Победителем в лотах по медиаобслуживанию зимней рекламной кампании стало коммуникационное агентство «Максима», которое по условиям тендера становится поставщиком услуг по закупке и размещению всех видов наружной рекламы, а также радиорекламы для СГ МСК на территории РФ.
В 2009 и 2010 году подрядчиком компании выступало агентство MediaClub. В прошлом году страховщик также рекламировался только на радио и в OOH. Общий бюджет на размещение оценивается Adindex в 8 млн руб (учитываются только площадки, для которых существует официальный мониторинг).
По информации источников, знакомых с условиями контракта, зимняя кампания 2009-2010 обошлась МСК в 15 млн рублей. Летом 2010 года был запущен еще один флайт, бюджет которого составил 22 млн руб.
Новая кампания стартовала сегодня на московских OOH-носителях, а также на радио.
Страховая группа МСК не является активом АФК «Система». Что позволяет говорить о первых результатах взятого агентством курса на восстановления позиций на рынке, ослабленных в связи с потерей ключевого эккаунта – МТС – и последующей сменой менеджмента.