02 Декабря 2010 | 10:40

«Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание страховой группы МСК

Подведены итоги тендера по наружной и радиорекламе ОАО «Страховая группа МСК»

Картинка «Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание страховой группы  МСК

Победителем в лотах по медиаобслуживанию зимней рекламной кампании стало коммуникационное агентство «Максима», которое по условиям тендера становится поставщиком услуг по закупке и размещению всех видов наружной рекламы, а также радиорекламы  для СГ МСК на территории РФ.

В 2009 и 2010 году подрядчиком компании выступало агентство MediaClub. В прошлом году страховщик также рекламировался только на радио и в OOH. Общий бюджет на размещение оценивается Adindex в 8 млн руб (учитываются только площадки, для которых существует официальный мониторинг).

По информации источников, знакомых с условиями контракта, зимняя кампания 2009-2010 обошлась МСК в 15 млн рублей. Летом 2010 года был запущен еще один флайт, бюджет которого составил 22 млн руб.

Новая кампания стартовала сегодня на московских OOH-носителях, а также на радио.

Страховая группа МСК не является активом АФК «Система». Что позволяет говорить о первых результатах взятого агентством курса на  восстановления позиций на рынке, ослабленных в связи с потерей ключевого эккаунта – МТС – и последующей сменой менеджмента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.