В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
BBDO Russia Group открывает еще одно агентство
Агентство Pierce будет специализироваться на новых для российского рынка сервисах – experiential и shopper marketing и работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia

Возглавил агентство  Эдвард Кинен (Edward Keenan), имеющий более чем 15-летний опыт работы в рекламе, в том числе с 1994 по 1998гг – в России. 

Управляющий директор группы компаний BBDO Russia Турхан Махмудов пояснил этот шаг группы агентств BBDO:

– Опыт развитых рынков показывает усиление тенденций по перераспределению рекламных бюджетов из традиционных медиа в область коммуникаций, максимально приближенных к потребителю в момент совершения им покупки, – говорит – Открывая новое агентство, мы сделали логичный шаг в развитии комплекса маркетинговых услуг, предоставляемых  группой BBDO Russia для наших клиентов.

Эдвард Кинен так прокомментировал открытие Pierce в России:

– Главное отличие Pierce от других маркетинговых агентств состоит в том , что мы создаем интегрированные non-ATL  кампании, которые увеличивают вовлеченность потребителей в «жизнь» бренда, влияют на принятие решений о покупке и усиливают измеряемые результаты продаж. Pierce называет это позиционирование Digitally Live, подчеркивая, что точка зрения агентства и его стратегический подход отражает тот стиль, которого большинство людей придерживается в жизни, работе и, что особенно важно, в выборе и покупке продуктов и услуг. Агентство реализует  это предложение для своих клиентов через интеграцию потребительских ивентов, digital и shopper маркетинг, оказывающих влияние на поведение потребителей. Именно это вместе с собственной запатентованной методологией отслеживания и подсчета реального ROI отличает Pierce от  конкурентов в данной категории в США, Европе и России.

СПРАВКА

Эдвард Кинен (Edward Keenan)

Приехав в Россию в 1994г, Эдвард Кинен работал в компаниях Trinity Neon и R&R Advertising.  В 1996-1998гг. в United Campaigns Russia (сегодня Publicis United) Эдвард принимал участие в разработке рекламных кампаний для таких клиентов как Nike, Ericsson, Revlon, Whirlpool, Schweppes, Red Bull, Bass Beer и многих других. Вернувшись в США, с 2001 по 2008гг. он возглавлял нью-йоркское агентство experiential-маркетинга Snap/Escalate, как занимаясь стратегическим развитием бизнеса, так и руководя подразделениями клиентского сервиса, креатива и продакшена. Эдвард прекрасно говорит по-русски и считает свое назначение в Москву исполнением заветной мечты.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
StrongBBDO BrandingCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center