В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
BBDO Russia Group открывает еще одно агентство
Агентство Pierce будет специализироваться на новых для российского рынка сервисах – experiential и shopper marketing и работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia

Возглавил агентство  Эдвард Кинен (Edward Keenan), имеющий более чем 15-летний опыт работы в рекламе, в том числе с 1994 по 1998гг – в России. 

Управляющий директор группы компаний BBDO Russia Турхан Махмудов пояснил этот шаг группы агентств BBDO:

– Опыт развитых рынков показывает усиление тенденций по перераспределению рекламных бюджетов из традиционных медиа в область коммуникаций, максимально приближенных к потребителю в момент совершения им покупки, – говорит – Открывая новое агентство, мы сделали логичный шаг в развитии комплекса маркетинговых услуг, предоставляемых  группой BBDO Russia для наших клиентов.

Эдвард Кинен так прокомментировал открытие Pierce в России:

– Главное отличие Pierce от других маркетинговых агентств состоит в том , что мы создаем интегрированные non-ATL  кампании, которые увеличивают вовлеченность потребителей в «жизнь» бренда, влияют на принятие решений о покупке и усиливают измеряемые результаты продаж. Pierce называет это позиционирование Digitally Live, подчеркивая, что точка зрения агентства и его стратегический подход отражает тот стиль, которого большинство людей придерживается в жизни, работе и, что особенно важно, в выборе и покупке продуктов и услуг. Агентство реализует  это предложение для своих клиентов через интеграцию потребительских ивентов, digital и shopper маркетинг, оказывающих влияние на поведение потребителей. Именно это вместе с собственной запатентованной методологией отслеживания и подсчета реального ROI отличает Pierce от  конкурентов в данной категории в США, Европе и России.

СПРАВКА

Эдвард Кинен (Edward Keenan)

Приехав в Россию в 1994г, Эдвард Кинен работал в компаниях Trinity Neon и R&R Advertising.  В 1996-1998гг. в United Campaigns Russia (сегодня Publicis United) Эдвард принимал участие в разработке рекламных кампаний для таких клиентов как Nike, Ericsson, Revlon, Whirlpool, Schweppes, Red Bull, Bass Beer и многих других. Вернувшись в США, с 2001 по 2008гг. он возглавлял нью-йоркское агентство experiential-маркетинга Snap/Escalate, как занимаясь стратегическим развитием бизнеса, так и руководя подразделениями клиентского сервиса, креатива и продакшена. Эдвард прекрасно говорит по-русски и считает свое назначение в Москву исполнением заветной мечты.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaADLABS GROUPMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center