BBDO Russia Group открывает еще одно агентство
Агентство Pierce будет специализироваться на новых для российского рынка сервисах – experiential и shopper marketing и работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia
Возглавил агентство Эдвард Кинен (Edward Keenan), имеющий более чем 15-летний опыт работы в рекламе, в том числе с 1994 по 1998гг – в России.
Управляющий директор группы компаний BBDO Russia Турхан Махмудов пояснил этот шаг группы агентств BBDO:
– Опыт развитых рынков показывает усиление тенденций по перераспределению рекламных бюджетов из традиционных медиа в область коммуникаций, максимально приближенных к потребителю в момент совершения им покупки, – говорит – Открывая новое агентство, мы сделали логичный шаг в развитии комплекса маркетинговых услуг, предоставляемых группой BBDO Russia для наших клиентов.
Эдвард Кинен так прокомментировал открытие Pierce в России:
– Главное отличие Pierce от других маркетинговых агентств состоит в том , что мы создаем интегрированные non-ATL кампании, которые увеличивают вовлеченность потребителей в «жизнь» бренда, влияют на принятие решений о покупке и усиливают измеряемые результаты продаж. Pierce называет это позиционирование Digitally Live, подчеркивая, что точка зрения агентства и его стратегический подход отражает тот стиль, которого большинство людей придерживается в жизни, работе и, что особенно важно, в выборе и покупке продуктов и услуг. Агентство реализует это предложение для своих клиентов через интеграцию потребительских ивентов, digital и shopper маркетинг, оказывающих влияние на поведение потребителей. Именно это вместе с собственной запатентованной методологией отслеживания и подсчета реального ROI отличает Pierce от конкурентов в данной категории в США, Европе и России.