16 Декабря 2010 | 14:20
Ad O`clock забрал эккаунт Nokian Tyres у Optimum Media OMD
Медиа-агентство займется комплексным обслуживанием шинной компании
Соглашение рассчитано на 2011-2012 годы, рассказали в агентстве. Сумма контракта не разглашается. В тендере также участвовали MediaCom, Mindshare, StarLink и MediaNet, сообщили в Ad O’Clock.
Ранее подрядчиком Nokian Tyres было агентство Optimum Media OMD. По оценкам Adindex, в 2009 году компания потратила на рекламу в четырех основных медиа более 200 млн руб
Из других недавних приобретений Аd O’clock можно отметить медиабюджет крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа»). В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги