Ad O`clock забрал эккаунт Nokian Tyres у Optimum Media OMD


Эккаунты | 16 Декабря 2010 14:20

Медиа-агентство займется комплексным обслуживанием шинной компании

Соглашение рассчитано на 2011-2012 годы, рассказали в агентстве. Сумма контракта не разглашается. В тендере также участвовали MediaCom, Mindshare, StarLink и MediaNet, сообщили в Ad O’Clock.

Ранее подрядчиком Nokian Tyres было агентство  Optimum Media OMD. По оценкам Adindex, в 2009 году компания потратила на рекламу в четырех основных медиа более 200 млн руб

Из других недавних приобретений Аd O’clock можно отметить медиабюджет крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа»).  В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы