16 Декабря 2010 | 14:20

Ad O`clock забрал эккаунт Nokian Tyres у Optimum Media OMD

Медиа-агентство займется комплексным обслуживанием шинной компании

Картинка Ad O`clock забрал эккаунт Nokian Tyres у Optimum Media OMD

Соглашение рассчитано на 2011-2012 годы, рассказали в агентстве. Сумма контракта не разглашается. В тендере также участвовали MediaCom, Mindshare, StarLink и MediaNet, сообщили в Ad O’Clock.

Ранее подрядчиком Nokian Tyres было агентство  Optimum Media OMD. По оценкам Adindex, в 2009 году компания потратила на рекламу в четырех основных медиа более 200 млн руб

Из других недавних приобретений Аd O’clock можно отметить медиабюджет крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа»).  В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.