Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
Ключевые особенности Конференции:
— Крупнейшая конференция маркетологов продуктового
рынка!
— Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от
создания брендов до ценообразования.
— Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании
российского продуктового рынка.
— Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие
кейсы.
— Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».
Центральные вопросы программы Конференции 2011:
— Изменения потребительского поведения: что происходит
сейчас? Что ждет нас завтра?
— Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
— Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения
продуктов?
— Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных
кампаний?
— Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
— Как усилить маркетинг в местах продаж?
— Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его
лояльность к Вашему бренду?