В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Декабря 2010
Aegis Media посчитала новый бизнес
Группа оценила совокупный маркетинговый бюджет выигранных за второе полугодие эккаунтов в 4 млрд рублей

Среди серьезных побед холдинга отмечается трехлетний контракт Carat с немецкой Beiersdorf. По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. 

В конце года другое агентство группы – Vizeum – получило два значимых эккаунта – Hochland (ранее обслуживался в ZenithOptimedia, оценивается в 390 млн руб) и «Маревен Фуд Сэнтрал» (280 млн руб).  Радость от этих приобретений, правда, омрачается потерей гораздо более существенного бюджета: в ноябре агентство уступило эккаунт Heineken, оценивающийся в 900 млн руб, сопернику из АДВ – агентству MPG.

Стратегический партнер группы – агентство Аd O’clock  - с 2011 года будет отвечать за медиабюджеты крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа») и производителя шин Nokian Tyres. В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).

Своим медийным партнером группу Aegis Media выбрали также сеть гипермаркетов ЛЕНТА и одна из крупнейших финансовых групп Bank Societe Generale Vostok.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GetintentИгроник АутдорWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center