Aegis Media посчитала новый бизнес
Группа оценила совокупный маркетинговый бюджет выигранных за второе полугодие эккаунтов в 4 млрд рублей
Среди серьезных побед холдинга отмечается трехлетний контракт Carat с немецкой Beiersdorf. По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей.
В конце года другое агентство группы – Vizeum – получило два значимых эккаунта – Hochland (ранее обслуживался в ZenithOptimedia, оценивается в 390 млн руб) и «Маревен Фуд Сэнтрал» (280 млн руб). Радость от этих приобретений, правда, омрачается потерей гораздо более существенного бюджета: в ноябре агентство уступило эккаунт Heineken, оценивающийся в 900 млн руб, сопернику из АДВ – агентству MPG.
Стратегический партнер группы – агентство Аd O’clock - с 2011 года будет отвечать за медиабюджеты крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды Аквафор (бюджет в 2009 году - 30 млн руб, обслуживался «Аллен-Медиа») и производителя шин Nokian Tyres. В декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).
Своим медийным партнером группу Aegis Media выбрали также сеть гипермаркетов ЛЕНТА и одна из крупнейших финансовых групп Bank Societe Generale Vostok.