"Связной" объявил тендеры на медиазакупки


Эккаунты | 13 Декабря 2010 16:16

Компания ищет подрядчиков на размещение в Интернете и наружной рекламе

Два отдельных тендера на баинговые эккаунты были объявлены 9 декабря. Дата окончания приема заявок - 12 января. Результаты конкурсов будут объявлены 18 января.

До сих пор бессменными подрядчиками компании были агентства Аудио-Арт (радио) и Carat (остальные медиа). По оценке Adindex, общий бюджет на размещение в медиа, для которых существует официальный мониторинг, составил в 2009 году 490 млн руб. Из них в наружную рекламу "Связной" инвестировал более 100 миллионов.

Скачать закпочную документацию по тендеру на Интернет-размещение можно здесь, условия участия в OOH-конкурсе размещены по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы