13 Декабря 2010 | 16:16

"Связной" объявил тендеры на медиазакупки

Компания ищет подрядчиков на размещение в Интернете и наружной рекламе

Картинка "Связной" объявил тендеры на медиазакупки

Два отдельных тендера на баинговые эккаунты были объявлены 9 декабря. Дата окончания приема заявок - 12 января. Результаты конкурсов будут объявлены 18 января.

До сих пор бессменными подрядчиками компании были агентства Аудио-Арт (радио) и Carat (остальные медиа). По оценке Adindex, общий бюджет на размещение в медиа, для которых существует официальный мониторинг, составил в 2009 году 490 млн руб. Из них в наружную рекламу "Связной" инвестировал более 100 миллионов.

Скачать закпочную документацию по тендеру на Интернет-размещение можно здесь, условия участия в OOH-конкурсе размещены по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.