13 Декабря 2010 | 16:16
"Связной" объявил тендеры на медиазакупки
Компания ищет подрядчиков на размещение в Интернете и наружной рекламе
Два отдельных тендера на баинговые эккаунты были объявлены 9 декабря. Дата окончания приема заявок - 12 января. Результаты конкурсов будут объявлены 18 января.
До сих пор бессменными подрядчиками компании были агентства Аудио-Арт (радио) и Carat (остальные медиа). По оценке Adindex, общий бюджет на размещение в медиа, для которых существует официальный мониторинг, составил в 2009 году 490 млн руб. Из них в наружную рекламу "Связной" инвестировал более 100 миллионов.
Скачать закпочную документацию по тендеру на Интернет-размещение можно здесь, условия участия в OOH-конкурсе размещены по ссылке.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги