Agent Provocateur доверил Grape свой digital-эккаунт


Эккаунты | 10 Декабря 2010 10:00 | 1

Агентству достались SMM-эккаунт и цифровой баинг в преддверии новогодних праздников

Бренд нижнего белья Agent Provocateur доверил британскому агентству Grape Digital, входящему в состав Diffusion Media Group, свой SMM-эккаунт и цифровой баинг в преддверии новогодних праздников.

Агентство будет  отвечать за стратегию продвижения Agent Provocateur в социальных медиа, управлять  активностью в Twitter и Facebook и создавать приложения для смартфонов. 
Другое агентство Diffusion Media Group, The 7th Chamber, займется посевом  видео Agent Provocateur. Ранее это же агентство  сеяло видео бренда с участием Кайли Миноуг (Kylie Minogue).

Grape Digital было основано в начале 2009 года. Среди клиентов Grape Digital — Ford, Gucci, Fiat, Volkswagen и Hyundai.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

М. Аli | 10.12.2010, 11:08
Ух ты!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы