МТС ищет аудитора на медиасделки
Компания объявила открытый запрос предложений на оказание услуг на проведение аудита медиа-размещения и медиа-планирования в 2010-2011 гг.
Оператор хочет проверить качество размещения в прессе, наружной рекламе, Интернете и на радио. Все перечисленные медиа закупает для МТС агентство Mindshare (входит в GroupM).
Подрядчиком в ТВ-баинге компания недавно выбрала MPG (АДВ). Тендер на аудит условий размещения рекламы на ТВ компания пока не объявляла.
В данном конкурсе компания поручит победителю следующие обязанности:
- Аанализ эффективности медиапланирования
- Анализ эффективности закупок в указанных медиа-каналах
- Консультационные услуги по медиапланированию.
Заявки компания начала принимать вчера, 22 Ноября. Последнюю заявку можно направить до завтра, 24 Ноября, 12:00.
Подробная информация об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений содержится в закупочной документации, предоставляемой после регистрации участника.
Критерии для участия в открытом запросе предложений:
- Участвовать в данной процедуре Запроса предложений могут профильные
организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные Предложения и
отвечающие на момент их подачи следующим требованиям:
- Опыт работы с крупными клиентами (общий рекламный бюджет рекламодателя
700млн.р. и выше), в том числе телекоммуникационными;
- Размер аудируемых бюджетов на ТВ в 2009 году - не менее 5% от ТВ рынка России
за 2009 год;
- Наличие в пуле клиентов крупных рекламодателей с годовым бюджетом на ТВ от
500 000млн.р. и выше