23 Ноября 2010 | 12:10

МТС ищет аудитора на медиасделки

Компания объявила открытый запрос предложений на оказание услуг на проведение аудита медиа-размещения и медиа-планирования в 2010-2011 гг.

Картинка МТС ищет аудитора на медиасделки

Оператор хочет проверить качество размещения в прессе, наружной рекламе, Интернете и на радио. Все перечисленные медиа закупает для МТС агентство Mindshare (входит в GroupM).

Подрядчиком в ТВ-баинге компания недавно выбрала MPG (АДВ). Тендер на аудит условий размещения рекламы на ТВ компания пока не объявляла.

В данном конкурсе компания поручит победителю следующие обязанности:

- Аанализ эффективности медиапланирования
- Анализ эффективности закупок в указанных медиа-каналах
- Консультационные услуги по медиапланированию.

Заявки компания начала принимать вчера, 22 Ноября. Последнюю заявку можно направить до завтра, 24 Ноября, 12:00.

Подробная информация об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений содержится в закупочной документации, предоставляемой после регистрации участника.

Критерии для участия в открытом запросе предложений:

- Участвовать в данной процедуре Запроса предложений могут профильные организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные Предложения и отвечающие на момент их подачи следующим требованиям:
- Опыт работы с крупными клиентами (общий рекламный бюджет рекламодателя 700млн.р. и выше), в том числе телекоммуникационными;
- Размер аудируемых бюджетов на ТВ в 2009 году - не менее 5% от ТВ рынка России за 2009 год;
- Наличие в пуле клиентов крупных рекламодателей с годовым бюджетом на ТВ от 500 000млн.р. и выше

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.