МТС ищет аудитора на медиасделки


Эккаунты | 23 Ноября 2010 12:10 | 3

Компания объявила открытый запрос предложений на оказание услуг на проведение аудита медиа-размещения и медиа-планирования в 2010-2011 гг.

Оператор хочет проверить качество размещения в прессе, наружной рекламе, Интернете и на радио. Все перечисленные медиа закупает для МТС агентство Mindshare (входит в GroupM).

Подрядчиком в ТВ-баинге компания недавно выбрала MPG (АДВ). Тендер на аудит условий размещения рекламы на ТВ компания пока не объявляла.

В данном конкурсе компания поручит победителю следующие обязанности:

- Аанализ эффективности медиапланирования
- Анализ эффективности закупок в указанных медиа-каналах
- Консультационные услуги по медиапланированию.

Заявки компания начала принимать вчера, 22 Ноября. Последнюю заявку можно направить до завтра, 24 Ноября, 12:00.

Подробная информация об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений содержится в закупочной документации, предоставляемой после регистрации участника.

Критерии для участия в открытом запросе предложений:

- Участвовать в данной процедуре Запроса предложений могут профильные организации, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные Предложения и отвечающие на момент их подачи следующим требованиям:
- Опыт работы с крупными клиентами (общий рекламный бюджет рекламодателя 700млн.р. и выше), в том числе телекоммуникационными;
- Размер аудируемых бюджетов на ТВ в 2009 году - не менее 5% от ТВ рынка России за 2009 год;
- Наличие в пуле клиентов крупных рекламодателей с годовым бюджетом на ТВ от 500 000млн.р. и выше

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.11.2010, 12:52
Правильно,давно пора! Лучше начать с того,как и каким образом размещения в прессе, наружной рекламе, Интернете и на радио оказались в агентстве Mindshare (входит в GroupM).
Anonymous | 23.11.2010, 12:56
"Подрядчиком в ТВ-баинге компания недавно выбрала MPG (АДВ). Тендер на аудит условий размещения рекламы на ТВ компания пока не объявляла". До этого тоже дойдут,как только руководство АФК выйдет из летаргического сна и поймет,как увелись все остальные медиа!!! Видимо,много бабла недосчитались!!!
Anonymous | 23.11.2010, 18:08
для сведения - аудит МТС проводит уже лет 5 как и по ВСЕМ медиа. партнёр - joinedupmedia.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы