23 Ноября 2010 | 12:00

Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику

Samsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung – духового шкафа с функцией dual-сook

Картинка Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику

В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: «Разделяй удовольствия». Каналы коммуникации – ТВ и пресса.

Задача агентства состояла в том, чтобы рассказать потребителю о главном преимуществе нового продукта – функции dual-cook, которая позволяет одновременно готовить в духовом шкафу два разных блюда.  Благодаря этой технологии в процессе приготовления запахи двух блюд не смешиваются. Это и определило творческую концепцию видео.

Чтобы эмоционально показать преимущества продукта, креативная команда Leo Burnett Moscow визуализировала ароматы и наделила их яркими характерами. В ролике демонстрируется, что как бы запахи ни пытались смешаться, в духовом шкафу Samsung каждое блюдо сохранит свой неповторимый аромат.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.