В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2010
Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику
(4 комментария)
Samsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung – духового шкафа с функцией dual-сook

В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: «Разделяй удовольствия». Каналы коммуникации – ТВ и пресса.

Задача агентства состояла в том, чтобы рассказать потребителю о главном преимуществе нового продукта – функции dual-cook, которая позволяет одновременно готовить в духовом шкафу два разных блюда.  Благодаря этой технологии в процессе приготовления запахи двух блюд не смешиваются. Это и определило творческую концепцию видео.

Чтобы эмоционально показать преимущества продукта, креативная команда Leo Burnett Moscow визуализировала ароматы и наделила их яркими характерами. В ролике демонстрируется, что как бы запахи ни пытались смешаться, в духовом шкафу Samsung каждое блюдо сохранит свой неповторимый аромат.

Творческая группа+Ролик «Samsung Dual Cook»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayНациональная Медиа ГруппаVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center