16 Ноября 2010 | 12:41

Durex перешел к Euro RSCG

Reckitt Benckiser переместил в агентство Havas глобальные креативные эккаунты своих новых брендов

Картинка Durex перешел к Euro RSCG

FMCG-гигант Reckitt Benckiser (RB) объявил о перемещении глобальных креативных эккаунтов своих новых брендов Durex и Scholl в Euro RSCG Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas.

Напомним, что эти бренды достались RB после поглощения SSL International за почти $4 млрд. Прежде большая часть рекламы для  Durex и Scholl создавалась McCann Erickson (Interpublic Group, IPG). Ожидается, что перемещение бюджетов займет от 3 до 6 месяцев.

Отметим, что подобный шаг RB был вполне предсказуем: Euro RSCG, обслуживая большинство брендов производителя, в том числе Dettol, Lysol, Vanish и Airwick, считается основным его агентством.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.