16 Ноября 2010 | 12:41
Durex перешел к Euro RSCG
Reckitt Benckiser переместил в агентство Havas глобальные креативные эккаунты своих новых брендов
FMCG-гигант Reckitt Benckiser (RB) объявил о перемещении глобальных креативных эккаунтов своих новых брендов Durex и Scholl в Euro RSCG Worldwide, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas.
Напомним, что эти бренды достались RB после поглощения SSL International за почти $4 млрд. Прежде большая часть рекламы для Durex и Scholl создавалась McCann Erickson (Interpublic Group, IPG). Ожидается, что перемещение бюджетов займет от 3 до 6 месяцев.
Отметим, что подобный шаг RB был вполне предсказуем: Euro RSCG, обслуживая большинство брендов производителя, в том числе Dettol, Lysol, Vanish и Airwick, считается основным его агентством.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги