АДВ переманил Heineken
В АДВ не подтвердили и не опровергли эту информацию, в пресс-службе российского офиса Heineken от комментариев отказались
Входящее в группу АДВ агентство MPG признано победителем тендера на закупки рекламы и стратегическое планирование с 2011 года для компании Heineken, сообщили "Ъ" сразу несколько участников рынка. В АДВ не подтвердили и не опровергли эту информацию, в пресс-службе российского офиса Heineken от комментариев отказались. До сих пор пивовар был одним из ключевых клиентов агентства Vizeum (группа Aegis Media): по оценке отраслевого интернет-издания AdIndex, в 2009 году бюджет Heineken на закупку рекламы достиг почти 917,5 млн руб. Ранее стало известно, что клиентами MPG со следующего года также станут компании Danone (2,8 млрд руб.) и "Юнимилк" (492,6 млн руб.), которые обслуживали агентства Mediaedge:cia (Group M) и Vizeum соответственно.
Источник: Коммерсантъ