ExxonMobil проведет тендер на глобальный креатив и медиа


Эккаунты | 08 Октября 2010 09:15

Целью питча нефтяной компании является сокращение числа работающих с ней агентств

Нефтяная компания ExxonMobil собирается объявить тендер на креативные и медиа-обязанности по ее глобальному рекламному эккаунту, и в настоящий момент ищет партнеров для проведения питча.

Целью тендера является сокращение числа агентств, работающих с ExxonMobil по всему миру. Прежде компания использовала разных партнеров для продвижения различных продуктов. Так, DDB и OMD, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, координировали креатив и медиа рекламы топлива. Euro RSCG и MPG, входящие в Havas, работали с брендинговыми кампаниями, а принадлежащие Interpublic Group (IPG) McCann Erickson и Universal McCann обслуживали направление моторных масел и химикатов.

По информации источников западных СМИ, к участию в тендере будут приглашены не только вышеперечисленные агентства, но и те, что не работали с ExxonMobil прежде.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы