ExxonMobil проведет тендер на глобальный креатив и медиа
Целью питча нефтяной компании является сокращение числа работающих с ней агентств
Нефтяная компания ExxonMobil собирается объявить тендер на креативные и медиа-обязанности по ее глобальному рекламному эккаунту, и в настоящий момент ищет партнеров для проведения питча.
Целью тендера является сокращение числа агентств, работающих с ExxonMobil по всему миру. Прежде компания использовала разных партнеров для продвижения различных продуктов. Так, DDB и OMD, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, координировали креатив и медиа рекламы топлива. Euro RSCG и MPG, входящие в Havas, работали с брендинговыми кампаниями, а принадлежащие Interpublic Group (IPG) McCann Erickson и Universal McCann обслуживали направление моторных масел и химикатов.
По информации источников западных СМИ, к участию в тендере
будут приглашены не только вышеперечисленные агентства, но и те, что не
работали с ExxonMobil прежде.