08 Октября 2010 | 09:15

ExxonMobil проведет тендер на глобальный креатив и медиа

Целью питча нефтяной компании является сокращение числа работающих с ней агентств

Картинка ExxonMobil проведет тендер на глобальный креатив и медиа

Нефтяная компания ExxonMobil собирается объявить тендер на креативные и медиа-обязанности по ее глобальному рекламному эккаунту, и в настоящий момент ищет партнеров для проведения питча.

Целью тендера является сокращение числа агентств, работающих с ExxonMobil по всему миру. Прежде компания использовала разных партнеров для продвижения различных продуктов. Так, DDB и OMD, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, координировали креатив и медиа рекламы топлива. Euro RSCG и MPG, входящие в Havas, работали с брендинговыми кампаниями, а принадлежащие Interpublic Group (IPG) McCann Erickson и Universal McCann обслуживали направление моторных масел и химикатов.

По информации источников западных СМИ, к участию в тендере будут приглашены не только вышеперечисленные агентства, но и те, что не работали с ExxonMobil прежде.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru