УЕФА объявила тендер на панъевропейский эккаунт
К участию в питче приглашены несколько лондонских агентств
УЕФА, главная футбольная организация Европы, объявила тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. По информации британских изданий, к участию в питче были приглашены преимущественно лондонские агентства.
Ожидается, что победитель тендера будет работать над брендингом и продвижением УЕФА и ее главных футбольных турниров по всей Европе. Прежде УЕФА работала с агентствами на проектной основе, в основном акцентируя продвижение на экспериментальных и онлайн-кампаниях.
Поведение питча связывают с переменами в менеджменте УЕФА,
произошедшими в феврале этого года. Тогда организацию покинул ее бывший
маркетинговый директор Филипп Ле Флок (Philippe Le Floc’h), а его место занял
человек из ФИФА — Гай-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein).