04 Октября 2010 | 09:11

УЕФА объявила тендер на панъевропейский эккаунт

К участию в питче приглашены несколько лондонских агентств

Картинка УЕФА объявила тендер на панъевропейский эккаунт

УЕФА, главная футбольная организация Европы, объявила тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. По информации британских изданий, к участию в питче были приглашены преимущественно лондонские агентства.

Ожидается, что победитель тендера будет работать над брендингом и продвижением УЕФА и ее главных футбольных турниров по всей Европе. Прежде УЕФА работала с агентствами на проектной основе, в основном акцентируя продвижение на экспериментальных и онлайн-кампаниях.

Поведение питча связывают с переменами в менеджменте УЕФА, произошедшими в феврале этого года. Тогда организацию покинул ее бывший маркетинговый директор Филипп Ле Флок (Philippe Le Floc’h), а его место занял человек из ФИФА — Гай-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.