УЕФА объявила тендер на панъевропейский эккаунт


Эккаунты | 04 Октября 2010 09:11

К участию в питче приглашены несколько лондонских агентств

УЕФА, главная футбольная организация Европы, объявила тендер на свой панъевропейский рекламный эккаунт. По информации британских изданий, к участию в питче были приглашены преимущественно лондонские агентства.

Ожидается, что победитель тендера будет работать над брендингом и продвижением УЕФА и ее главных футбольных турниров по всей Европе. Прежде УЕФА работала с агентствами на проектной основе, в основном акцентируя продвижение на экспериментальных и онлайн-кампаниях.

Поведение питча связывают с переменами в менеджменте УЕФА, произошедшими в феврале этого года. Тогда организацию покинул ее бывший маркетинговый директор Филипп Ле Флок (Philippe Le Floc’h), а его место занял человек из ФИФА — Гай-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы