27 Октября 2010 | 14:34

Ad O’clock, LBL и «171 Меридиан» борются за 27 миллионов Минздрава

Сегодня станут известны итоги торгов, которые Минздрав начал с 86 млн рублей

Картинка Ad O’clock, LBL и «171 Меридиан» борются за 27 миллионов Минздрава

Конкурсная комиссия определит победителя в тендере Минздравсоцразвития на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году. Всего в конкурсную комиссию было подано три заявки: от компаний «ЛБЛ Компани», «Эд оклок» и «171 Меридиан». Все заявки были приняты. Победителем с вероятностью в 99% станет РА «ЛБЛ Компани», представители которой принесли заявку в последней момент. Дело в том, что компания предложила выполнить контракт за 27,5 млн руб. – это в три раза дешевле, чем начальная цена контракта. Компания «Эд оклок» собиралась выполнить контракт за 46,23 млн руб., «171 Меридиан» - за 84,9 млн руб. И хотя комиссия еще не опубликовала своего решения, ясно, что при прочих равных, победителем станет самый дешевый вариант.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru