Ad O’clock, LBL и «171 Меридиан» борются за 27 миллионов Минздрава


Эккаунты | 27 Октября 2010 14:34 | 5

Сегодня станут известны итоги торгов, которые Минздрав начал с 86 млн рублей

Конкурсная комиссия определит победителя в тендере Минздравсоцразвития на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году. Всего в конкурсную комиссию было подано три заявки: от компаний «ЛБЛ Компани», «Эд оклок» и «171 Меридиан». Все заявки были приняты. Победителем с вероятностью в 99% станет РА «ЛБЛ Компани», представители которой принесли заявку в последней момент. Дело в том, что компания предложила выполнить контракт за 27,5 млн руб. – это в три раза дешевле, чем начальная цена контракта. Компания «Эд оклок» собиралась выполнить контракт за 46,23 млн руб., «171 Меридиан» - за 84,9 млн руб. И хотя комиссия еще не опубликовала своего решения, ясно, что при прочих равных, победителем станет самый дешевый вариант.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.10.2010, 15:39
чиновнику выгодно распилить большой бюджет, зачем ему демпинг?
Сам такой | 28.10.2010, 13:39
В критериях определения победителя в гос.тендерах цена - не самый весомый показатель. Еще есть пресловутое качество. И уже были прецеденты, когда максимальная цена одерживала победу, потому что была поддержана высокой оценкой за качество.
Anonymous | 28.10.2010, 13:40
а зачем чиновнику третий участник? Эд оклок и 171 Меридиан это ведь уши одного осла?
тендерпрофи | 29.10.2010, 18:40
25 млн. откат. Я выиграл?
Я в шоке | 01.12.2011, 14:39
Сама реламист медийщик. Знаю всех проме меридиана171))) Идиотизм да и только. Лефантьева предложила размещаться ночью?) Идти 5-секундными версиями роликов?? Повтор тендера для молочного союза??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы