15 Октября 2010 | 09:41

FedEx запускает панъевропейский тендер

В предмет питча входит региональный BTL-эккаунт

Картинка FedEx запускает панъевропейский тендер

Почтовый гигант FedEx запустил тендер на панъевропейский BTL-эккаунт. До последнего времени компания не полагалась на одно ведущее агентство в регионе, а пользовалась услугами ряда партнеров, преимущественно входящих в холдинг Ommicom Group.

По словам представителей FedEx, поиск оптимального агентства необходим в преддверии послекризисного увеличения рекламных бюджетов компании. В прошлом году FedEx сократила расходы на продвижение на 25%, рекордно урезала ТВ-бюджет и отказалась от рекламы в "Супербоуле" в США.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.