FedEx запускает панъевропейский тендер


Эккаунты | 15 Октября 2010 09:41

В предмет питча входит региональный BTL-эккаунт

Почтовый гигант FedEx запустил тендер на панъевропейский BTL-эккаунт. До последнего времени компания не полагалась на одно ведущее агентство в регионе, а пользовалась услугами ряда партнеров, преимущественно входящих в холдинг Ommicom Group.

По словам представителей FedEx, поиск оптимального агентства необходим в преддверии послекризисного увеличения рекламных бюджетов компании. В прошлом году FedEx сократила расходы на продвижение на 25%, рекордно урезала ТВ-бюджет и отказалась от рекламы в "Супербоуле" в США.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы