«Эльдорадо» резко нарастила квартальную выручку
Увеличение было достигнуто в основном за счет примерно 32% роста продаж в III квартале. Во II квартале продажи выросли на 14% после увеличения на 2% в первом
Продажи в сопоставимых магазинах крупнейшего российского ритейлера бытовой техники «Эльдорадо» за девять месяцев с начала 2010 г. выросли, по предварительным данным, на более чем на 20%, говорится в сообщении компании. Выручка компании в январе — сентябре 2010 г. составила 68,3 млрд руб. без учета НДС. Компания не сообщала данные о продажах за аналогичный период 2009 г.
Увеличение было достигнуто в основном за счет примерно 32% роста продаж в III квартале. Во II квартале продажи выросли на 14% после увеличения на 2% в первом.
С начала текущего года «Эльдорадо» открыла 18 новых
магазинов. При этом был закрыт ряд неформатных магазинов, не соответствующих
стандартам компании. По состоянию на 30 сентября 2010 г. сеть насчитывает 325
собственных магазинов и примерно такое же число франчайзинговых.
Источник: Ведомости