Российский этап «Формулы-1» может получить имя Yota
Одна из дочерних компаний — “Скартел”, которая известна вам как Yota, готова приобрести название гонок и назвать их “Yota Гран-при”, заплатив за это соответствующие деньги
Компания «Скартел» (25% принадлежит «Ростехнологиям»), предоставляющая услугу широкополосного беспроводного интернета под брендом Yota, готова купить право назвать своим именем российский этап гонок «Формула-1», старт которого запланирован на 2014 г., заявил в четверг гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.
«Одна из дочерних компаний — “Скартел”, которая известна вам как Yota, готова приобрести название гонок и назвать их “Yota Гран-при” и заплатить соответствующие деньги», — сказал Чемезов на встрече премьер-министра Владимира Путина с представителями российского бизнеса — партнерами Гран-при России.
Краснодарский край в четверг заключил контракт с организаторами чемпионата «Формулы-1» на организацию этапа Гран-при России. Согласно договору российский регион получает право проводить гонки с 2014 по 2020 г. Контракт по согласию сторон может быть продлен еще на пять лет.
Российской стороне контракт обойдется в $50 млн в год, рассказал «Ведомостям» источник в администрации Краснодарского края. Еще $300-600 млн уйдет на строительство трассы, говорит он, стоимость до конца непонятна, поскольку неизвестны ее характеристики.
Этап «Формулы-1» пытались организовать в СССР, а затем и в
России более 30 лет. По оценке Global Broadcast Report, каждый этап Ф1 смотрит
более 600 млн зрителей. На продаже прав и спонсорских контрактах британская
Delta 3 (ее «дочке» Formula One Group принадлежат коммерческие права на гонку)
в прошлом году заработала рекордные $1,1 млрд.
Источник: РИА "Новости"