Yahoo доверила глобальный медиа-эккаунт MediaVest
Прежде глобальный бюджет обслуживали Mindshare и Neo@Ogilvy
Агентство MediaVest, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на планнинговые и баинговые функции по глобальному медиа-эккаунту Yahoo.
Прежде традиционную составляющую бюджета обслуживало входящее в WPP Group Mindshare, а интерактивную - Neo@Ogilvy (также WPP). Оба агентства имели возможность защитить свои функции в ходе тендера.
Тендер был запущен в августе этого года. Как заявляли тогда в Yahoo, питч является стандартной запланированной процедурой, призванной определить партнера для развития компании.
Впрочем, нельзя не обратить внимание на то, что первым толчком для проведения тендера могла стать смена креативных агентств, произошедшая год назад. Тогда Yahoo заменило Ogilvy & Mather (WPP), создавшее первую фазу кампании "It's You", на входящее в Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners.
В настоящий момент происходит вторая фаза кампании "It's You", в отличие от первой, уделяющая большее внимание непосредственно продуктам компании.