14 Октября 2010 | 09:17

Yahoo доверила глобальный медиа-эккаунт MediaVest

Прежде глобальный бюджет обслуживали Mindshare и Neo@Ogilvy

Картинка Yahoo доверила глобальный медиа-эккаунт MediaVest

Агентство MediaVest, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на планнинговые и баинговые функции по глобальному медиа-эккаунту Yahoo.

Прежде традиционную составляющую бюджета обслуживало входящее в WPP Group Mindshare, а интерактивную - Neo@Ogilvy (также WPP). Оба агентства имели возможность защитить свои функции в ходе тендера.

Тендер был запущен в августе этого года. Как заявляли тогда в Yahoo, питч является стандартной запланированной процедурой, призванной определить партнера для развития компании.

Впрочем, нельзя не обратить внимание на то, что первым толчком для проведения тендера могла стать смена креативных агентств, произошедшая год назад. Тогда Yahoo заменило Ogilvy & Mather (WPP), создавшее первую фазу кампании "It's You", на входящее в Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners.

В настоящий момент происходит вторая фаза кампании "It's You", в отличие от первой, уделяющая большее внимание непосредственно продуктам компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru