03 Сентября 2010 | 10:23

Ecco доверил глобальный медиа-бюджет Universal McCann

В финале тендера сеть холдинга Interpublic опередила MediaCom

Картинка Ecco доверил глобальный медиа-бюджет Universal McCann

Датский производитель обуви Ecco доверил баинговые и планнинговые обязанности по своему глобальному бюджету Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).

В финальной части тендера на эккаунт, оцениваемый в $50 млн, также участвовало агентство MediaCom, на более ранней стадии из борьбы выбыло OMD.

В России креативные и медиа-обязанности по бюджету бренда принадлежат Immedia. Пока не ясно, скажутся ли результаты глобального тендера на нашем рынке.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.