Ecco доверил глобальный медиа-бюджет Universal McCann


Эккаунты | 03 Сентября 2010 10:23

В финале тендера сеть холдинга Interpublic опередила MediaCom

Датский производитель обуви Ecco доверил баинговые и планнинговые обязанности по своему глобальному бюджету Universal McCann, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).

В финальной части тендера на эккаунт, оцениваемый в $50 млн, также участвовало агентство MediaCom, на более ранней стадии из борьбы выбыло OMD.

В России креативные и медиа-обязанности по бюджету бренда принадлежат Immedia. Пока не ясно, скажутся ли результаты глобального тендера на нашем рынке.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы