Боно выбрал BBH


Эккаунты | 03 Сентября 2010 08:34 | 3

Агентство займется созданием глобальной кампании для благотворительного фонда, возглавляемого лидером U2

Благотворительный фонд One, возглавляемый лидером U2 Боно и Бобом Гелдофом (Bob Geldof) ирландским музыкантом и активистом, сыгравшим главную роль в фильме The Wall группы Pink Floyd, доверил создание глобальной кампании агентству Bartle Bogle Hegarty.

Инициатива, которую подготовит агентство, будет направлена на то, чтобы люди подписали петицию, призывающую политических лидеров стран мира помогать беднейшим странам и сделать так, чтобы к 2015 году ни один ребенок в мире не рождался со СПИДом.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 03.09.2010, 10:50
какой-то он чересчур правильный этот Боно. рокер же должен быть неправильной, корявой, безумной, никуда не помещающейся личностью.
Anonymous | 03.09.2010, 12:17
Просто Боно очень хочет, чтобы его все любили.
Loreleya | 03.09.2010, 14:02
боно прелесть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы