28 Сентября 2010 | 09:26

Carat сохраняет европейский эккаунт Arla Foods

Бюджет, оцениваемый в $160 млн, включает расходы на продвижение таких брендов, как Anchor, Cravendale, Lurpak, Lactofree, Apetina и Castello

Картинка Carat сохраняет европейский эккаунт Arla Foods

Производитель продуктов питания Arla Foods решил оставить свой европейский медиабюджет в руках агентства Carat после проведения тендера.

По оценкам экспертов, общий размер эккаунта достигает $160 млн, в которые входят расходы на продвижение таких брендов, как Anchor, Cravendale, Lurpak, Lactofree, Apetina и Castello.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.