Carat сохраняет европейский эккаунт Arla Foods


Эккаунты | 28 Сентября 2010 09:26

Бюджет, оцениваемый в $160 млн, включает расходы на продвижение таких брендов, как Anchor, Cravendale, Lurpak, Lactofree, Apetina и Castello

Производитель продуктов питания Arla Foods решил оставить свой европейский медиабюджет в руках агентства Carat после проведения тендера.

По оценкам экспертов, общий размер эккаунта достигает $160 млн, в которые входят расходы на продвижение таких брендов, как Anchor, Cravendale, Lurpak, Lactofree, Apetina и Castello.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы