В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2010
Twitter готов запустить рекламу эккаунтов
Ожидается, что сегодня будет объявлено о запуске нового рекламного механизма "продвигаемых эккаунтов"

По информации западных СМИ, сегодня вечером в США на конференции IAB MIXX будет представлен новый механизм рекламы в Twitter - "Promoted Account" ("Продвигаемый эккаунт"). Судя по всему, инструмент будет напоминать как представленные прежде рекламные механизмы Twitter, так и социальную рекламу страниц брендов в Facebook.

Исходя из определенного набора признаков, пользователям будут предлагать подписаться на рекламируемый эккаунт в рамках функции "Who to Follow", советующей новых друзей. Ожидается, что, как и в случае с "Promoted Tweets" ("Продвигаемые твиты") и "Promoted Trends" ("Продвигаемые тренды"), пользователям микроблоггингового сервиса будут намекать на рекламную природу эккаунта его графическим выделением среди остальных.

Напомним, что в середине сентября Twitter представил свой новый облик, с этой недели доступный для тестирования и в России. Обновленный формат, предполагающий просмотр видео и изображений из твитов прямо в веб-интерфейсе социальной сети, открывает возможности для еще более масштабных преобразований рекламной системы сервиса. С первого взгляда на новый интерфейс становится понятно, что главной целью, которую преследовали его создатели, было создание среды, более аутентичной для дисплейной рекламы.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionГК Market GroupARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center