22 Сентября 2010 | 09:13

Pfizer проводит тендер на медиа-обязанности в США

Выигравшее агентство получит в управление эккаунт в $1,3 млрд

Картинка Pfizer проводит тендер на медиа-обязанности в США

По информации источников западных СМИ, фармацевтический гигант Pfizer объявил тендер на свой американский эккаунт, оцениваемый Nielsen в $1,3 млрд.

В настоящий момент бюджетом управляет Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis. Пока не известно, намерено ли агентство защищать свои обязанности в процессе питча.

Напомним, что на прошлой неделе тендер на американские медиа-обязанности также объявила другая фармацевтическая компания - GlaxoSmithKline (GSK). Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.