Pfizer проводит тендер на медиа-обязанности в США


Эккаунты | 22 Сентября 2010 09:13

Выигравшее агентство получит в управление эккаунт в $1,3 млрд

По информации источников западных СМИ, фармацевтический гигант Pfizer объявил тендер на свой американский эккаунт, оцениваемый Nielsen в $1,3 млрд.

В настоящий момент бюджетом управляет Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis. Пока не известно, намерено ли агентство защищать свои обязанности в процессе питча.

Напомним, что на прошлой неделе тендер на американские медиа-обязанности также объявила другая фармацевтическая компания - GlaxoSmithKline (GSK). Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы