Pfizer проводит тендер на медиа-обязанности в США
Выигравшее агентство получит в управление эккаунт в $1,3 млрд
По информации источников западных СМИ, фармацевтический гигант Pfizer объявил тендер на свой американский эккаунт, оцениваемый Nielsen в $1,3 млрд.
В настоящий момент бюджетом управляет Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis. Пока не известно, намерено ли агентство защищать свои обязанности в процессе питча.
Напомним, что на прошлой неделе тендер на американские медиа-обязанности также объявила другая фармацевтическая компания - GlaxoSmithKline (GSK). Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются Nielsen в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания AdAge, общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.